Модельный ряд компании Meusburger Новтрак представлен широчайшей линейкой полуприцепов и прицепов
, а также надстроек на шасси.
Новтрак специализируется на изготовлении нестандартных и инновационных моделей, разработанных специально под заказчика с учетом его требований и условий грузоперевозок.
Реклама. ЗАО «НОВТРАК», ИНН 5321035445
Erid: F7NfYUJCUneP4zKag9TA
В регионах наметился дисбаланс грузопотоков, который вызвал изменения логистических расходов лесопромышленников. Об этом РБК рассказали представители крупных холдингов. Так, издание со ссылкой на руководство Segezha Group отмечает, что цена доставки пиломатериалов с Северо-Запада в Китай упала с 120 до 20 долларов США за кубометр, а из Сибири, напротив, выросла с 20 до 50 долларов.
Причина в избытке контейнеров в первом случае и его дефиците во втором. Так, у лесоперерабатывающих предприятий, работающих на Северо-Западе страны, выросли расходы на транспортировку продукции в Китай по сравнению с четвёртым кварталом 2022 года и первым кварталом 2023. По словам президента Segezha Group Михаила Шамолина, сейчас на рынке есть спотовые предложения по цене 4 доллара за кубометр.
По его мнению, одной из причин такого резкого снижения ставок является накопившийся дисбаланс потоков гружёных и порожних контейнеров по направлениям Запад — Восток и Восток — Запад.
«[Такие низкие ставки при вывозе пиломатериалов с Северо-Запада] — это объяснимо, так как для транспортных компаний это необходимость, при наличии ограничений по перевозке порожних контейнеров железной дорогой и даже при их снятии лучше разделить расходы с грузоотправителем», — приводит РБК слова главы Segezha Group.
При этом эксперт отметил, что в Сибири, которая является вторым центром лесопиления, существует огромный дефицит контейнеров. Поэтому стоимость доставки оттуда в Китай составляет 55 долларов за кубометр, то есть дороже, чем из СЗФО, хотя расстояние до конечной точки меньше. Для сравнения: до кризиса привезти кубометр пиломатериалов из Сибири в КНР можно было за 20 долларов, а с Северо-Запада — за 40.
«Действительно, есть нехватка контейнерного оборудования. Это связано с ограничениями на железной дороге на досыл порожних контейнеров на небольшие расстояния с крупных узловых станций Сибири на небольшие станции в этом же регионе», — подтверждает представитель транспортной группы FESCO.
А в «Трансконтейнере» рассказали о нехватке порожних вагонов на морских терминалах Дальнего Востока и сухопутных терминалах Дальневосточного федерального округа для загрузки импорта. Как заявили в компании, на этих маршрутах в РЖД крайне ограниченно согласуются заявки на отправки порожних контейнеров. В результате, чтобы вернуть их в логистическую цепочку, операторам приходится обеспечивать загрузку по сниженной ставке.
Отношения России и Китая: сохранить нельзя расстаться
Как бы ни пытались наши соотечественники искать новые рынки сбыта своей продукции, всё чаще мы слышим о том, что львиная доля экспорта практически любого сегмента российского ЛПК приходится на Китай. Интерес наших партнёров-азиатов год от года не...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.