Продукты деревообработки давно используются для улучшения состояния окружающей среды и альтернативной энергетики. Сегодня мы поговорим о древесной щепе и об одном из способ её транспортировки — перевозке при помощи полуприцепа.
Древесная щепа – это бюджетное биотопливо, подходящее для автоматических котлов, печей со шнековой системой подачи. Однако очень часто предприятия, потребляющие щепу, располагаются далеко от места её производства, что сказывается на логистике и, как следствие, ведёт к росту финансовых затрат.
Не каждый автотранспорт подходит для перевозки щепы. К нему предъявляется ряд условий, таких как загрузка в кузов, условия транспортировки, выгрузка и объём перевозки.
Полуприцеп с подвижным полом САТ150 белорусского производителя ОАО «Спецавтотехника» соответствует всем этим требованиям.
Основное предназначение полуприцепа — перевозка древесной щепы. Также данная прицепная техника может использоваться и для транспортировки других грузов, например для перевозки торфа, штучных грузов на палетах, керамзита и прочего промышленного сыпучего сырья, сельскохозяйственной продукции. Используют полуприцеп и в качестве мусоровоза.
Прицепы с подвижными полами хорошо зарекомендовали себя в сельском хозяйстве, а также в торфодобывающей промышленности.
САТ150 — это самосвал с подвижным полом, саморазгружающийся без поднятия кузова. Модель выполнена из алюминиевых профилей, а подвижный пол состоит из продольных алюминиевых балок. Он оснащён гидравлическим трёхсекционным приводом. Каждую секцию пола приводит в движение гидроцилиндр. Балки движутся в продольном направлении, что позволяет произвести разгрузку за 15–20 минут. Внутри кузова имеется дополнительный алюминиевый подвижный борт, который служит для очистки боковых бортов и пола. Подвижный борт свободно передвигается внутри кузова на пластиковых роликах.
Загрузка полуприцепа осуществляется сверху при снятом тенте рубильной машиной — в процессе измельчения (щепа равномерно заполняет весь кузов) либо с помощью ленточных транспортеров, а также может загружаться погрузчиком. С процессом доставки и разгрузки справляется один водитель полуприцепа, никаких дополнительных людей и машин не требуется. Самовыгружающийся и самозагружающийся кузов получил признание во многих сферах деятельности и разных отраслях промышленности.
Объём кузова полуприцепа со сдвижным полом (92–105 м куб.) значительно превышает объём самосвального (поднимающегося) кузова, что экономит эксплуатационные расходы. Скорость передвижения всего груза в зависимости от производителя системы составляет 2,5–3 метра в минуту. Общее время разгрузки всего кузова занимает не более 20 минут.
• отсутствие риска опрокидывания полуприцепа при поднятии кузова во время разгрузки;
• погрузка и разгрузка полуприцепа происходит по горизонтали (технике не опасны относительные неровности, а также неустойчивые грунты площадки разгрузки);
• разгрузка полуприцепа со сдвижными полами может осуществляться в помещениях с невысоким потолком;
• полное управление гидравлической конструкцией выполняется с ручного пульта удаленного контроля;
• возможно производить погрузку и разгрузку без применения погрузчика внутри кузова;
• конструкция полуприцепа «самодвижущийся пол» Cargo Floor не требует какой-либо регламентной технической поддержки во время эксплуатации.
Завод «Спецавтотехника» заслужил репутацию профессионала и надёжного партнёра на рынке СНГ благодаря достойному качеству своей грузовой техники. В соответствии с белорусскими и международными стандартами предприятие разработало и наладило выпуск универсальных моделей полуприцепов грузоподъёмностью до 70 тонн включительно, которые подходят для тягачей различных типов.
Долговечность, удобство и эффективность использования техники обеспечиваются благодаря применению в производстве передовых технологий и современных комплектующих высокого качества. Узлы, агрегаты и комплектующие поставляются ведущими европейскими предприятиями.
В числе многолетних партнёров завода — производители материалов марок BPW, Wabco, Cargo Floor, Penta, Hyva, Hardox и др. Со многими предприятиями Европы «Спецавтотехника» работает напрямую.
Продажа техники может происходить как напрямую, так и через дилера. Сервис и ремонт осуществляют сервис-партнёры за пределами Республики Беларусь. Клиент может выбрать любую удобную по расположению станцию или заключить договор в своём регионе.
Для проведения ремонта тормозных механизмов, осей, лап и др. комплектующих можно обращаться на сервисные станции производителя (Wabko, SAF, BPW). Их сервисные центры расположены практически в каждом областном центре на территории Беларуси, России, Украины и других стран СНГ.
Сегодня предприятие производит более 50 наименований прицепной техники, в том числе:
На правах рекламы
Скачать презентацию завода можно по ссылке.
Для получения консультации и по вопросам приобретения можно обращаться по телефонам:
+7 (481) 225-12-40;
+7 (495) 118-28-66
e-mail: info@satpricep.ru
Сайт: www.satpricep.by
Meusburger Новтрак вновь собирает гостей со всей России на масштабной домашней выставке!
16-18 июня в Великом Новгороде пройдет домашняя выставка «Hausmesse-2023» — масштабное мероприятие для специалистов, деятельность которых связана с грузоперевозками! Компания Meusburger Новтрак придерживается нестандартного подхода как в...
Читать далее...
Оборудование NorthSaw поддерживает вектор автоматизации российских ЛПК
Тренд на механизацию и автоматизацию набирает обороты на предприятиях ЛПК нашей страны. Ещё недавно цель увеличения объёма производства при минимальном количестве персонала многим компаниям казалась недостижимой, особенно в условиях санкционных...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.