Новтрак в Вологде представил сразу две новинки | Лесной комплекс
Завод Meusburger Новтрак
Узнать больше Свернуть
Развернуть

Модельный ряд компании Meusburger Новтрак представлен широчайшей линейкой полуприцепов и прицепов, а также надстроек на шасси.
Новтрак специализируется на изготовлении нестандартных и инновационных моделей, разработанных специально под заказчика с учетом его требований и условий грузоперевозок.

Реклама. ЗАО «НОВТРАК», ИНН 5321035445
Erid: F7NfYUJCUneLuWRntvy6

Подробнее Свернуть
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
взгляд профессионалов отрасли на ситуацию в ЛПК
Подписывайтесь в социальных сетях

Новтрак в Вологде представил сразу две новинки

Ужесточения весового контроля не осталось без внимания и у производителей спецтехники. В частности, компания Meusburger Новтрак в качестве решения данной проблемы разработала новую линейку лёгких прицепов и полуприцепов. Meusburger Новтрак в этом году на выставочном подиуме «Российский лес -2017» представил сразу две новинки: полуприцеп-сортиментовоз SH-345 и прицеп-сортиментовоз AH-342.

В отличие от предшественников собственный вес полуприцепа SH-345 составляет 6 100 кг, а грузоподъёмность агрегата ─ 38 000 кг. При этом разработчики раму полуприцепа изготовили из шведской стали, а коники и щит из алюминия. Оснастили полуприцеп осевыми агрегатами BPWAirLight 2, а также манометрами нагрузки на ось. Теперь водитель в процессе погрузки может определить перегруз при помощи манометра и исправить этот недочёт.

Новый прицеп-сортиментовоз AH-342 также производитель изготовил из шведской стали, снабдил технику осевыми агрегатами BPW, пневмоподвеской, двухскатной ошиновкой и алюминиевыми кониками.

«Впоследние несколько лет планомерно идёт ужесточение по весовым нагрузкам и габариту автопоездов. Это, конечно, не могло не отразиться на наших клиентах. Весовой контроль начал борьбу за каждый лишний килограмм, к чему не все были готовы. В связи с этим падает объём перевозимого груза, т.к. приходится корректировать вес автопоезда, чтобы пройти весовой контроль не только по общей массе, но и по осевым нагрузкам. Понятно, что уменьшение перевозимой кубатуры негативно сказывается на бизнесе наших клиентов, ведь оплата идёт за объем перевозимого груза. Поэтому мы разработали специальную серию сортиментовозов, способных перевозить больше, не нарушая закон», ─ признался руководитель отдела сбыта Meusburger Новтрак Александр Фёдоров.

Новости
freepik.com

Усиление ответственности за нарушение оборота древесины: препятствия на пути к прозрачности

О том, что власти начнут штрафовать лесопромышленников за нарушение правил оборота древесины, мы писали ещё в марте текущего года. Впервые о нём заговорили в ноябре 2023-го, а весной документ приняли в первом чтении. Спустя ещё несколько месяцев...

Читать далее...

Рынок

Выбор читателей

Подпишитесь на телеграм-канал "Лесной комплекс" Свернуть
в начало

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.