ЛесЕГАИС во время новогодних праздников работала без сбоев | Лесной комплекс
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
взгляд профессионалов отрасли на ситуацию в ЛПК
Подписывайтесь в социальных сетях

ЛесЕГАИС во время новогодних праздников работала без сбоев

В первые праздничные дни 2019 года система ЛесЕГАИС работала в бесперебойном режиме. В первые дни января было обработано 330 обращений пользователей, 80% запросов сотрудники поддержки отработали полностью в самые кратчайшие сроки.

За 2018 год в службу поддержки поступило почти 34, 5 тысяч обращений. Чаще всего спрашивали про активацию учётной записи и внесение в неё изменений, а также консультировались о работе на портале.  Для того, чтобы ежедневно помогать пользователям системы ЛесЕГАИС, в прошлом году дополнительно были открыты консультационные пункты в филиалах ФГБУ «Рослесинфорг» «Севзаплеспроект» (г. Санкт-Петербург), «Запсиблеспроект» (г. Новосибирск) и «Дальлеспроект» (г. Хабаровск).

В целом в 2018 году в системе ЛесЕГАИС зарегистрировалось 34,5 тысяч лесопользователей и более 2,6 тысяч представителей власти, которые внесли почти 1,5 млн правоустанавливающих документов. Физические и юридические лица внесли более 888 тысяч деклараций о сделках с древесиной. Кроме того, было зарегистрировано 753,4 тысячи единиц промаркированной древесины дуба, бука и ясеня.

Новости

Удержаться на плаву: господдержка ЛПК в условиях санкций

Согласно последним данным Росстата, в январе — апреле производство пиломатериалов в стране увеличилось на 1,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 9,7 млн кубометров. Производство фанеры при этом возросло на 14,5%, составив...

Читать далее...

Рынок

Выбор читателей

Подпишитесь на телеграм-канал "Лесной комплекс" Свернуть
в начало

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.