Чат-бот ЛесЕГАИС пользуется большим спросом | Лесной комплекс
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
взгляд профессионалов отрасли на ситуацию в ЛПК
Подписывайтесь в социальных сетях

В марте текущего года Рослесхоз сообщил о запуске чат-бота ЛесЕГАИС. Вот уже три месяца служба поддержки в онлайн-режиме предоставляет пользователям актуальную информацию о работе системы учёта древесины, а также отвечает на вопросы лесопользователей.

В Рослесхозе подвели первые итоги работы чат-бота. Так, со времени его запуска поступило 3200 обращений. Большая их часть была посвящена вопросам заполнения электронных сопроводительных документов (ЭСД), движения лесоматериалов между местами складами и объектами переработки, а также порядка представления деклараций о сделках с древесиной. 

Замглавы Рослесхоза Вячеслав Спиренков отметил, что бот пользуется большим спросом, однако его функционал не ограничен одними лишь готовыми ответами на очевидные вопросы: 

«Помимо уже готовых ответов на часто задаваемые вопросы, можно задать свой вопрос, на который в режиме реального времени ответит представитель службы поддержки и расскажет, как поступить в конкретной ситуации. Отличительная черта чат-бота – работа с обращениями в режиме диалога. То есть можно задавать дополнительные вопросы, не обращаясь повторно и не создавая новую заявку. Мы продолжим совершенствовать чат-бот, собирая обратную связь от пользователей».

Читайте также: «ФГИС ЛК: все данные о лесах в одной системе».

Новости

«Экстру-Тех»: гарантия качества и обширный сервис

Современные потребители практически не ограничены в выборе расцветок и фактур дверных и оконных конструкций, отделочных профилей из ПВХ, МДФ или алюминия. Однотонные или с «древесным» рисунком, матовые или глянцевые, почти зеркальные — решения...

Читать далее...

Рынок

Выбор читателей

Подпишитесь на телеграм-канал "Лесной комплекс" Свернуть
в начало

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.