Рослесхоз: запущен чат-бот ЛесЕГАИС | Лесной комплекс
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
взгляд профессионалов отрасли на ситуацию в ЛПК
Подписывайтесь в социальных сетях

Пресс-служба Рослесхоза сообщила о запуске чат-бота ЛесЕГАИС. Согласно заявлению ведомства, теперь служба поддержки сможет в онлайн-режиме предоставлять пользователям актуальную информацию о работе системы учёта древесины и сделок с ней. Также с помощью чат-бота можно будет задать свой вопрос специалистам поддержки и ознакомиться с нормативно-правовыми актами, регулирующими оборот древесины.

Об устройстве чат-бота рассказала начальник Управления развития информационных систем и государственного лесного реестра Рослесхоза Наталья Веселова. По её словам, он включает в себя несколько ключевых разделов: 

  • нормативная документация;
  • часто задаваемые вопросы;
  • инструкции по работе в ЛесЕГАИС;
  • новости о системе;
  • онлайн-чат службы поддержки. 

Наталья Веселова отметила, что специалисты будут модернизировать бота на основе обратной связи, которую предоставят сами пользователи:

«В чат-боте мы собрали всю самую актуальную информацию по работе с системой ЛесЕГАИС. Лесопользователи могут найти ответы на свои вопросы, как самостоятельно, через меню бота, так и задав вопрос специалистам службы поддержки. Подчеркну, что работа по модернизации бота будет продолжена на основе обратной связи, полученной от лесопользователей».

Новости

Бренд ARMOS на «Мебель-2023»: надёжность мебели для покупателей и бизнеса для партнёров

Два последних года для рынка франчайзинга были очень успешными. Кризис показал, что работать вместе с крупным и устойчивым партнёром куда безопаснее. К тому же, как рассказали нам эксперты ниши в отдельном материале, сложные события дали старт...

Читать далее...

Рынок

Выбор читателей

Подпишитесь на телеграм-канал "Лесной комплекс" Свернуть
в начало

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.