Рослесинфорг: в России увеличился выпуск бумаги и картона | Лесной комплекс
Алтайлестехмаш
Узнать больше Свернуть
Развернуть

ООО «Алтайлестехмаш» предлагает деревообрабатывающие станки по низкой цене.
Мини-заводы от 1 370 000 руб. производительностью от 50 до 250 м3 пиломатериала экспортного качества в смену.
Срок окупаемости от двух месяцев. Оборудование в наличии, минимальные сроки поставки. От станка до механизированной лесопильной линии под ключ.
Большой выбор вспомогательного и околостаночного оборудования.

Реклама. ООО "Алтайлестехмаш", ИНН 2224121990
erid: 4CQwVszH9pWwJxneWXa

Подробнее Свернуть
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
взгляд профессионалов отрасли на ситуацию в ЛПК
Подписывайтесь в социальных сетях

Рослесинфорг: в России увеличился выпуск бумаги и картона

Весна 2022 года запомнилась многими событиями, в их числе были и панические настроения на отечественном рынке упаковки и бумаги. Пачки офисной бумаги разлетались с полок магазинов подобно горячим пирожкам: ажиотажному спросу не помешали даже выросшие в десятки раз цены. Собственная минута славы досталась даже туалетной бумаге, которая исчезала с витрин в считаные часы. 

Однако обещанного дефицита не случилось. Более того, по данным Рослесинфорга, в период с января по сентябрь 2022 года производство изделий из бумаги и картона в России увеличилось на 3%, а выпуск всей целлюлозно-бумажной продукции — на 1,3%. Как отмечают в ведомстве, представителей данного сегмента промышленности спад, вызванный санкциями ЕС, практически не коснулся. Снизилось разве что производство обоев:

«Среди всей целлюлозно-бумажной продукции значительно снизилось производство обоев — почти на 20%, до 115,6 млн условных кусков, также сократился выпуск бумажных ярлыков и этикеток — на 3,4%, до 40,5 млрд штук. Однако мы всё равно наблюдаем помесячную положительную динамику даже в этих категориях товаров. Это указывает на скорое восстановление ситуации в ЛПК и возвращение к прошлогодним показателям. Например, по сравнению с августом 2022 года выпуск обоев в России в сентябре вырос на 14%, а этикеток — на 1,2%», — пояснил глава лесоучётной организации Павел Чащин. 

Новости

Бренд Glider: меняя устаревшие представления о креслах-качалках

Порой самое сложное препятствие на пути производства и продаж — это потребительские стереотипы. Кто-то из производителей подстраивается под них, а более амбициозные стремятся их разрушить и изменить взгляды покупателей на свой продукт.

Читать далее...

Рынок

Выбор читателей

Подпишитесь на телеграм-канал "Лесной комплекс" Свернуть
в начало

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.