Петербургский комбинат «Свезы» произвёл первую партию фанеры 8х12 футов (2440х3660 мм), которая широко востребована у клиентов автотранспортной отрасли: использование данного типа фанеры позволяет увеличить грузоподъёмность и вместимость автомобильных фургонов и прицепов.
Разработкой технологии и изготовлением занимались эксперты Центра технологического развития «Свезы» в Санкт-Петербурге. Всего в рамках заказа было изготовлено 10 листов двух толщин: 9 и 21 мм. В качестве заказчика выступил крупный отечественный производитель грузового автотранспорта.
Дмитрий Орлик, руководитель петербургского ЦТР, пояснил, что использование фанеры большего формата позволяет производителям грузовых фургонов и автоприцепов, во-первых, осуществлять монтаж пола за одну операцию, а во-вторых, уменьшить количество внутренних металлоконструкций и, соответственно, нагрузку на колёсные оси.
Для изготовления максиформатной фанеры 8х12 потребовалось срастить три фанерных листа по технологии «на ус»: листы были предварительно опилены с торцов под углом. Образовавшиеся поверхности покрыли клеем и соединили в один лист, после чего конструкцию поместили под холодный пресс. Результаты тестирования физико-механических свойств сращённых листов впечатляют: клеевой шов оказался прочнее цельной фанеры.
Компания «КАМИ»: импортозамещение в тренде
Ни одна выставка Woodex не обходится без масштабной экспозиции от компании «КАМИ». Мероприятие 2023 года не стало исключением: компания подготовила экспозицию площадью 1 510 м², на которой одновременно было представлено свыше 60 работающих станков.
Читать далее...
«Экстру-Тех»: гарантия качества и обширный сервис
Современные потребители практически не ограничены в выборе расцветок и фактур дверных и оконных конструкций, отделочных профилей из ПВХ, МДФ или алюминия. Однотонные или с «древесным» рисунком, матовые или глянцевые, почти зеркальные — решения...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.