Новые рубежи пеллетного производства | Лесной комплекс
Новые рубежи пеллетного производства

Новые рубежи пеллетного производства

Биотопливный комплекс Красноярского края пополнит новое гранульное предприятие. Завод, который будет выпускать 8 тонн пеллет в час, построит в Кодинске НПО «Механика-Транс».

Для компании запуск пеллетного производства мощностью 8 т/ч означает выход на новый уровень — ранее самым производительным предприятием, спроектированным специалистами, являлся завод производительностью 4 т/ч в пос. Магистральный Иркутской области. Сейчас он полноценно функционирует и ежедневно выпускает 100 тонн пеллет.

Удобные решения

Для реализации нового перспективного проекта специалисты НПО «Механика-Транс» провели ряд значительных изменений в инженерных решениях и конструктиве некоторых узлов оборудования. В частности, усовершенствовали автоматическую систему управления заводом и усилили систему искрообнаружения и гашения.

Участок сушки на новом заводе оборудуют теплогенераторами Гейзер-Biomasse от компании «Ковровские котлы». Сушка будет организована в два потока: с использованием теплогенератора мощностью 4 МВт и нового большого барабана производительностью 4-5 т/ч на каждой ветке.

Новые рубежи пеллетного производства

Значительным преимуществом теплогенераторов «Гейзер» является наличие так называемой «водяной рубашки» — системы охлаждения рамы топливного хода. Также производители оборудования увеличили содержание хрома в колосниках до 30%. Колосниковая решётка подвижная, а система искрогашения представляет собой мультициклон.

«Ещё одно удобное для эксплуатации решение — общая система золоудаления из-под колосниковой решётки и мультициклона. Для нас это первый совместный проект с ООО «Ковровские котлы». Учитывая репутацию компании и отзывы пользователей об их продукции, думаю, в будущем появятся и другие объекты, над созданием которых мы будем работать вместе», — комментирует директор ООО «НПО «Механика-Транс» Юрий Созонов.

Успех — в надёжном партнёрстве

Ещё одним новым этапом в развитии НПО «Механика-Транс» стал переход на работу с новыми всемирно известными поставщиками комплектующих.

«Компания выбирает надёжных поставщиков качественного оборудования — это наш основной принцип. Мы стараемся не менять постоянных партнёров по поставкам, но, к сожалению, иногда приходится это делать. На протяжении 6 лет мы покупали моторедукторы у одного производителя, и за все эти годы не было никаких нареканий к качеству и сервису.

Однако поставщик провёл оптимизацию производства, в ходе которой часть сборочных деталей была унифицирована. В результате редукторы стали протекать, не выдерживая даже половину заявленных нагрузок. Поэтому с 2019 года у нас новый партнёр — немецкая компания SEW Eurodrive, один из ведущих мировых лидеров на рынке электроприводной техники», — рассказывает Юрий Созонов.

Комплексное обновление

Качественные изменения при подготовке проекта нового производства произошли практически на всех этапах изготовления пеллет. Например, конструкторы НПО «Механика-Транс» провели глубокую модернизацию вентиляторов, которые являются важным звеном в пневмосистемах. За счёт конструктивных изменений удалось увеличить динамическую грузоподъёмность подшипниковых опор в 4 раза. Вентиляторы стали более долговечными и увеличили ресурс работы.

Новые рубежи пеллетного производства

В бункерах и складах нового завода будут установлены новые датчики уровня. Ранее на пеллетных производствах, спроектированных компанией, применяли вибрационные датчики, которые фиксировали два состояния — пустой или полный. Помещения для хранения на предприятии в Кодинске оснастят ультразвуковыми датчиками, которые показывают уровень их наполняемости.

Контроль и безопасность

Программисты «Механика-Транс» постоянно улучшают и совершенствуют автоматическую систему управления, которую применяют на заводах компании. За последнее время появилось множество новых опций, внедрение которых позволяет специалистам удалённо вносить изменения в программное обеспечение и дополнять действующую систему новыми «фишками».

Несколько лет назад в типовых предложениях компании на подготовку проекта пеллетного завода появилась опциональная позиция «Система искро- и пожарообнаружения и гашения». У разработчиков есть успешный опыт сотрудничества с поставщиками таких систем — GreCon и FireFly.

Новые рубежи пеллетного производства

«В последнее время при подписании договора на проектирование и строительство нового завода мы категорически настаиваем на включении таких систем в основной список поставки оборудования. Причём если раньше мы устанавливали такую систему на 2 точки, то теперь технологии позволяют контролировать 6-8 точек. Это гарантия стабильной работы производства и безопасности его сотрудников», — подчёркивает директор ООО «НПО «Механика-Транс».


На правах рекламы

ООО «НПО «Механика-Транс»

Механика-транс

www.mechtrans.ru
642715@mail.ru
тел./факс: 8 (8362) 64-27-15 многоканальный
г. Йошкар-Ола, ул. Мира, 30

Статья опубликована в журнале Лесной комплекс №4 2020

Нашли ошибку?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Новости
Экскаватор Hyundai R520LC-9S

Экскаватор Hyundai R520LC-9S: производительность, надёжность, комфорт

Строительная техника корейского бренда, в частности — экскаваторы, пользуется большим спросом на российском рынке. Такая...

Читать далее...

Понравилась статья?

Рынок

Выбор читателей

в начало
Лесной комплекс

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.