Лесопромышленники ищут новые логистические пути через Турцию и Беларусь | Лесной комплекс
woodys.ru - В2В маркетплейс пиломатериалов и продукции ЛПК
Узнать больше Свернуть
Развернуть

Woodys.ru — online-платформа для покупки и продажи пиломатериалов, оборудования и продукции ЛПК. Только оптовые сделки.
Для производителей, торговых компаний и покупателей из лесопромышленного комплекса.

Реклама. АО «Вудис», ИНН 9729384496
Erid: F7NfYUJCUneTTTy9WJrn

Подробнее Свернуть
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
взгляд профессионалов отрасли на ситуацию в ЛПК
Подписывайтесь в социальных сетях

Лесопромышленники ищут новые логистические пути через Турцию и Беларусь

Пока в ЕС размышляют над очередным пакетом антироссийских санкций, отечественные лесопромышленники времени даром не теряют и продолжают перестраивать логистику. Напомним, на прошлой неделе о намерении поставлять свою продукцию за рубеж через Иран поведали промышленные предприятия Костромской области. А вот представители ЛПК из Республики Коми рассматривают возможность выхода на рынки Азии по Северному морскому пути через морской порт «Архангельск».

Рослесинфорг сообщает, что в марте текущего года значительно возрос объём поставок лесных грузов по железной дороге в Республику Беларусь (в 1,8 раза), Турцию (в 1,6 раза), Азербайджан (на 37%) и Египет (на 23%). Как отмечает «Коммерсантъ» со ссылкой на ведомство, сегодня повышенный спрос на перевозку древесины (пиломатериалов) можно наблюдать почти по всем направлениям, не связанным с пересечением европейских границ.

Лесопромышленники перестраивают логистику в пользу железной дороги. Ранее свыше 50% поставок продукции на Турцию шли через порты Санкт-Петербурга и Краснодарского края. В настоящее время данные потоки переместились на железную дорогу. 

Что же касается поставок в страны Средиземноморья, то, как сообщает «Коммерсантъ», они не прекратились окончательно: грузы всё ещё  доставляются по морю, но уже не в контейнерах, а в трюмах. С поставками в Китай тоже не всё так просто, как хотелось бы: из-за ковидных ограничений на границе скапливается большое количество грузов (напомним, что в условиях антироссийских санкций компании были вынуждены переориентировать часть своей продукции на азиатский рынок), из-за чего случаются длительные простои. 

На сегодняшний день наиболее проблемной позицией для замещения остаются рынки продаж берёзовой фанеры, щепы, топливных гранул, пиломатериалов из лиственницы и берёзовых балансов. Данные виды лесопродукции, отмечают эксперты WhatWood, традиционно экспортировались на европейские рынки.

Новости
Лесовосстановление России: как достичь баланса между бизнесом и властью?

Лесовосстановление России: как достичь баланса между бизнесом и властью?

«Срубил дерево — посади два», «Посадил дерево — вырасти его» — гласят лозунги на советских плакатах 1977 года. Но, как известно, призыв к действию и его реализация — далеко не одно и то же. Долгое время в нашей стране дальше разговоров дело не шло,...

Читать далее...

Рынок

Выбор читателей

Подпишитесь на телеграм-канал "Лесной комплекс" Свернуть
в начало

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.