Лесопромышленники ищут новые логистические пути через Турцию и Беларусь | Лесной комплекс
Дерево & Металлообработка. Урал - 2024
Узнать больше Свернуть
Развернуть

Международная выставка мебели, оборудования и комплектующих для деревообрабатывающего, лесоперерабатывающего и мебельного производства Получите бесплатный билет на выставку по промокоду KS2024

Реклама. ООО «Международная Выставочная Компания» (ООО «МВК»), ИНН 7725558003
Erid: F7NfYUJCUneLrXMuxcJQ

Подробнее Свернуть
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
взгляд профессионалов отрасли на ситуацию в ЛПК
Подписывайтесь в социальных сетях

Лесопромышленники ищут новые логистические пути через Турцию и Беларусь

Пока в ЕС размышляют над очередным пакетом антироссийских санкций, отечественные лесопромышленники времени даром не теряют и продолжают перестраивать логистику. Напомним, на прошлой неделе о намерении поставлять свою продукцию за рубеж через Иран поведали промышленные предприятия Костромской области. А вот представители ЛПК из Республики Коми рассматривают возможность выхода на рынки Азии по Северному морскому пути через морской порт «Архангельск».

Рослесинфорг сообщает, что в марте текущего года значительно возрос объём поставок лесных грузов по железной дороге в Республику Беларусь (в 1,8 раза), Турцию (в 1,6 раза), Азербайджан (на 37%) и Египет (на 23%). Как отмечает «Коммерсантъ» со ссылкой на ведомство, сегодня повышенный спрос на перевозку древесины (пиломатериалов) можно наблюдать почти по всем направлениям, не связанным с пересечением европейских границ.

Лесопромышленники перестраивают логистику в пользу железной дороги. Ранее свыше 50% поставок продукции на Турцию шли через порты Санкт-Петербурга и Краснодарского края. В настоящее время данные потоки переместились на железную дорогу. 

Что же касается поставок в страны Средиземноморья, то, как сообщает «Коммерсантъ», они не прекратились окончательно: грузы всё ещё  доставляются по морю, но уже не в контейнерах, а в трюмах. С поставками в Китай тоже не всё так просто, как хотелось бы: из-за ковидных ограничений на границе скапливается большое количество грузов (напомним, что в условиях антироссийских санкций компании были вынуждены переориентировать часть своей продукции на азиатский рынок), из-за чего случаются длительные простои. 

На сегодняшний день наиболее проблемной позицией для замещения остаются рынки продаж берёзовой фанеры, щепы, топливных гранул, пиломатериалов из лиственницы и берёзовых балансов. Данные виды лесопродукции, отмечают эксперты WhatWood, традиционно экспортировались на европейские рынки.

Новости

«Экстру-Тех»: гарантия качества и обширный сервис

Современные потребители практически не ограничены в выборе расцветок и фактур дверных и оконных конструкций, отделочных профилей из ПВХ, МДФ или алюминия. Однотонные или с «древесным» рисунком, матовые или глянцевые, почти зеркальные — решения...

Читать далее...

Рынок

Выбор читателей

Подпишитесь на телеграм-канал "Лесной комплекс" Свернуть
в начало

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.