Традиционный способ транспортировки целлюлозы в крытых вагонах влечёт дополнительную нагрузку на инфраструктуру портов и припортовых станций. Чтобы избежать возможных издержек, а также упростить процесс перевозки, Братский ЦБК — предприятие группы «Илим» — обратился в Восточно-Сибирскую дирекцию по управлению терминально-складским комплексом с предложением разработать технологию по погрузке целлюлозы в контейнеры.
Просьбу производителя не только рассмотрели, но и удовлетворили. Как сообщает Gudok.ru, первый контейнерный состав (39 вагонов с 40-футовыми контейнерами) с продукцией целлюлозно-бумажного комбината был отправлен в Находку (ДВЖД) 27 сентября со станции Тайшет Восточно-Сибирской дороги.
«Мы предложили партнёру услугу по перегрузке целлюлозы на станции Тайшет по принципу «сухого порта». Предоставили склад для перегрузки целлюлозы, автомобиль-контейнеровоз. За размещение груза отвечал наш мастер погрузки. Работа была организована совместно с АО «РЖД Бизнес Актив», которое обеспечило контейнеры, подвижной состав и услугу хранения на контейнерной площадке станции Тайшет», — прокомментировал отправку состава заместитель начальника Дирекции по коммерческой работе Виталий Шмагарев.
Целлюлозу доставляют в «сухой порт» на станции Тайшет в крытых вагонах, после чего выгружают её на склад, а оттуда — загружают в контейнеры, установленные на автомобили. Каждая кипа целлюлозы весит 1,5 тонны. После этого контейнеры отправляют на контейнерную площадку для накопления.
Новый формат транспортировки целлюлозы руководство предприятия оценило положительно. Сообщается, что до 2024–2025 года Братский ЦБК намерен полностью перейти на отправку своей продукции контейнерами.
Импортозамещение в лесной промышленности продолжается
Технологический суверенитет стал задачей № 1 как для отдельных предприятий отрасли, так и в масштабах всего государства. Три года миновало с момента разрыва европейских отношений, этот период можно назвать отправной точкой для становления...
Читать далее...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.