Вместо крытых вагонов — контейнеры: для перевозки целлюлозы придумали новый формат | Лесной комплекс
Дерево & Металлообработка. Урал - 2024
Узнать больше Свернуть
Развернуть

Международная выставка мебели, оборудования и комплектующих для деревообрабатывающего, лесоперерабатывающего и мебельного производства Получите бесплатный билет на выставку по промокоду KS2024

Реклама. ООО «Международная Выставочная Компания» (ООО «МВК»), ИНН 7725558003
Erid: F7NfYUJCUneLrXMuxcJQ

Подробнее Свернуть
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
взгляд профессионалов отрасли на ситуацию в ЛПК
Подписывайтесь в социальных сетях

Вместо крытых вагонов — контейнеры: для перевозки целлюлозы придумали новый формат

Традиционный способ транспортировки целлюлозы в крытых вагонах влечёт дополнительную нагрузку на инфраструктуру портов и припортовых станций. Чтобы избежать возможных издержек, а также упростить процесс перевозки, Братский ЦБК — предприятие группы «Илим» — обратился в  Восточно-Сибирскую дирекцию по управлению терминально-складским комплексом с предложением разработать технологию по погрузке целлюлозы в контейнеры.

Просьбу производителя не только рассмотрели, но и удовлетворили. Как сообщает Gudok.ru, первый контейнерный состав (39 вагонов с 40-футовыми контейнерами) с продукцией целлюлозно-бумажного комбината был отправлен в Находку (ДВЖД) 27 сентября со станции Тайшет Восточно-Сибирской дороги. 

«Мы предложили партнёру услугу по перегрузке целлюлозы на станции Тайшет по принципу «сухого порта». Предоставили склад для перегрузки целлюлозы, автомобиль-контейнеровоз. За размещение груза отвечал наш мастер погрузки. Работа была организована совместно с АО «РЖД Бизнес Актив», которое обеспечило контейнеры, подвижной состав и услугу хранения на контейнерной площадке станции Тайшет», — прокомментировал отправку состава заместитель начальника Дирекции по коммерческой работе Виталий Шмагарев.

Целлюлозу доставляют в «сухой порт» на станции Тайшет в крытых вагонах, после чего выгружают её на склад, а оттуда — загружают в контейнеры, установленные на автомобили. Каждая кипа целлюлозы весит 1,5 тонны. После этого контейнеры отправляют на контейнерную площадку для накопления.

Новый формат транспортировки целлюлозы руководство предприятия оценило положительно. Сообщается, что до 2024–2025 года Братский ЦБК намерен полностью перейти на отправку своей продукции контейнерами.

Новости
Hausmesse-2023

Meusburger Новтрак вновь собирает гостей со всей России на масштабной домашней выставке!

16-18 июня в Великом Новгороде пройдет домашняя выставка «Hausmesse-2023» — масштабное мероприятие для специалистов, деятельность которых связана с грузоперевозками! Компания Meusburger Новтрак придерживается нестандартного подхода как в...

Читать далее...

Рынок

Выбор читателей

Подпишитесь на телеграм-канал "Лесной комплекс" Свернуть
в начало

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.