Модельный ряд компании Meusburger Новтрак представлен широчайшей линейкой полуприцепов и прицепов
, а также надстроек на шасси.
Новтрак специализируется на изготовлении нестандартных и инновационных моделей, разработанных специально под заказчика с учетом его требований и условий грузоперевозок.
Реклама. ЗАО «НОВТРАК», ИНН 5321035445
Erid: F7NfYUJCUneP4zKag9TA
Несмотря на то что некоторые сегменты ЛПК под прессом санкций смогли встать на ноги, значительная часть лесопромышленников по-прежнему испытывает сложности с реализацией своей продукции. Надежды на азиатские рынки в 2023 году оправдались не полностью, однако забрасывать данное направление не стоит.
Как рассказал Андрей Зубов, председатель правления Союза лесопромышленников Архангельской области, в интервью изданию «Регнум», предприниматели в области лесопромышленности могут выйти на нулевую рентабельность только при условии компенсации транспортных расходов по постановлениям правительства № 1215 и № 1347. Однако далеко не все предприятия смогли получить её в полном объёме из-за нехватки выделенных из бюджета средств.
За последние три месяца 2023 года доставка продукции в КНР стала дороже приблизительно на 30%. Прогнозировать при этом логистические затраты предприятия не решаются: ситуация меняется слишком стремительно, и общая обстановка в мире стабилизации не способствует.
В связи с этим, считает эксперт, развитие Севморпути должно стать стратегической задачей властей.
«Если для России закроют Балтику или осложнят условия прохождения датских проливов, у нас остаётся только СМП. Пока Северный морской путь дороже, чем РЖД и перевозки через Индийский океан, на 40%», — цитирует «Регнум» г-на Зубова.
Основные задачи, которые государству предстоит решить, — это нехватка контейнеров, судов и отсутствие налаженной инфраструктуры, которая позволила бы обрабатывать грузы в необходимых объёмах.
Но для начала, как отмечает председатель правления Союза лесопромышленников Архангельской области, можно особо выделить транспортную субсидию на перевозки грузов по СМП. Это подвигнет вкладываться в развитие Севморпути и бизнес.
«Если задача на следующий год — достичь перевозок по СМП в 80 млн т (сейчас 35 млн т), надо снять бюджетные ограничения с транспортных субсидий по Северному морскому пути», — поделился мнением г-н Зубов.
Отношения России и Китая: сохранить нельзя расстаться
Как бы ни пытались наши соотечественники искать новые рынки сбыта своей продукции, всё чаще мы слышим о том, что львиная доля экспорта практически любого сегмента российского ЛПК приходится на Китай. Интерес наших партнёров-азиатов год от года не...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.