Своевременное техническое обслуживание — залог успешной работы техники | Лесной комплекс
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
взгляд профессионалов отрасли на ситуацию в ЛПК
Подписывайтесь в социальных сетях

Своевременное техническое обслуживание — залог успешной работы техники

Спрос на сортиментовозную технику Meusburger Новтрак за последний год внушительно возрос. По данным предприятия, только за 2016 год продажи увеличились на 90%. При этом, разумеется, встал вопрос профессионального обслуживания техники. А поскольку новгородское предприятие заботится о своих клиентах, то практически в каждом регионе страны перевозчики получили возможность квалифицированной помощи. Сейчас сеть сервисных партнёров Meusburger Новтрак насчитывает три десятка станций по всей России.

«Мы заключили соглашение со станциями, которые отвечают всем требованиям, необходимым для грамотного обслуживания нашей прицепной техники. Больше всего станций, конечно, на Северо-Западе и в Центральной России. Однако мы расширяем границы, и теперь наши партнёры работают в Сибири, на Урале и даже Дальнем Востоке. Прицепы уезжают в разные точки страны, и мы должны предоставить им все условия для обслуживания», — отмечает инженер по ремонту Meusburger Новтрак Антон Носов.

И правда, прошлый год для предприятия был особенно удачным в Сибирском ФО. Туда отправились около сотни единиц прицепной сортиментовозной техники. Помимо стандартных прицепов была востребована модель, созданная специально для эксплуатации в условиях бездорожья. Речь идёт о лесовозах SH-249, которые имеют рессорно-балансированную подвеску (W-агрегат), обеспечивающую безопасность в сложных дорожных условиях.

«Условия эксплуатации в Сибири более суровые, чем в других регионах. Поэтому техника требует дополнительной прочности и надёжности. Наши конструкторы применили особую подвеску W-агрегат, которая уже зарекомендовала себя с хорошей стороны», — отмечает менеджер отдела сбыта Meusburger Новтрак по Дальневосточному ФО, Сибирскому ФО Константин Лихоманов.

Кстати, на технику, которая отправляется в северные регионы, Meusburger Новтрак устанавливает дополнительный отсек для хранения песка между первым и вторым коником.

Каждый сезон требует особой подготовки. Например, перед началом зимнего периода эксперты рекомендуют проверить моменты затяжки всех резьбовых соединений и произвести смазочные работы. То есть тщательно подготовить прицепную технику к работе в суровых климатических условиях.

Специалисты компании напоминают, что проходить технический осмотр агрегатам, которые задействованы в тяжёлых условиях эксплуатации, необходимо каждые 10 000 км. А также не стоит забывать и о промежуточных работах: смазочных, крепёжных.

«Мы не просто так выдаём сервисные книжки! Мы хотим, чтобы клиенты уважительно относились к технике, не забывали проходить ТО, следили за прицепами. Многие перевозчики забывают проводить необходимые сервисные работы, а потом удивляются, когда что-то изнашивается раньше срока», — подчёркивает Антон Носов.

Все эти, казалось бы, мелочи в целом продлевают жизнь технике, а также позволяют обезопасить и водителя, и других участников движения. Ведь когда речь идёт о перевозках сортимента, ещё и в сложных условиях, то слово «безопасность» всегда должно быть в сознании перевозчиков.

Статья опубликована в журнале Лесной комплекс №4 2017
Новости

«Магамакс» на выставке «Мебель-2023»: открытость и диалог с потребителями для разработки актуальных решений

Ещё не так давно фурнитура была узкопрофильным локальным оптовым товаром. Производители и поставщики даже на выставках демонстрировали её относительно непритязательно и исключительно для изготовителей мебели.

Читать далее...

Рынок

Выбор читателей

Подпишитесь на телеграм-канал "Лесной комплекс" Свернуть
в начало

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.