Минский тракторный завод анонсировал появление новых моделей лесной техники Belarus. Одна из них предназначена для транспортировки брёвен, вторая — для погрузочно-транспортных работ.
Лесные машины с индексами МЛ-131М и МЛПТ-344М придут на смену устаревшим моделям транспортировочной и погрузочно-транспортной техники. В дальнейшем «МТЗ-Холдинг» запустит их серийное производство на своих предприятиях, сообщает корпоративное издание «Трактор.бел». Машиностроительный завод намерен собрать первые образцы новых лесных машин Belarus до конца 2025 года.
МТЗ — не единственный белорусский производитель лесной техники, стремящийся заместить продукцию ушедших из России европейских брендов. С 2019 года на базе Онежского тракторного завода в Петрозаводске запущено серийное производство харвестеров и форвардеров «Амкодор». За последние 5 лет с конвейеров предприятия сошли 344 единицы техники.
Как сообщал гендиректор ООО «Амкодор-Онего» Павел Суходолов в интервью агентству WhatWood, в 2025 году завод намерен приступить к выпуску нового модельного ряда средних и тяжёлых харвестеров и форвардеров. Готовится конструкторская документация по линейке сверхтяжёлых форвардеров.
Подготовка кадров для ЛПК — миссия выполнима?
Несмотря на развитие цифровизации и автоматизации на производствах ЛПК, попытки замены большого количества рабочих рук умными технологиями, представители отрасли отмечают, что кадры сегодня нужны как воздух. Какие бы планы и прогнозы ни строили...
Читать далее...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.