Несмотря на некоторое продвижение в области импортозамещения лесной техники, российский рынок всё ещё испытывает нехватку нужных машин. В частности, речь идёт о спецтехнике для транспортировки леса. В итоге на помощь российским лесопромышленникам пришли белорусские машиностроители — Минский автомобильный завод.
ТАСС со ссылкой на пресс-службу МАЗ сообщает, что завод разработает сортиментовозы для лесопромышленного холдинга Segezha Group. Такое решение было принято во время переговоров руководства предприятия и ООО «МАЗ-РУС», дочерней компании МАЗ, с представителями холдинга.
«Стороны встретились для согласования технических характеристик моделей автотехники, внесённых в план опытно-конструкторских работ на 2024 год специально для нужд Segezha Group. Речь идёт о сортиментовозе с колёсной формулой 6×6 с двигателем не менее 550 л. с. и о четырёхосном прицепе-сортиментовозе», — цитирует ТАСС сообщение пресс-службы.
Планируется, что первая партия техники (10 машин) будет законтрактована в IV квартале 2024 года. Потребность холдинга в подобной спецтехнике на сегодняшний день составляет около 100 ед.
ФГИС ЛК: ожидания и реальность
Процесс цифровизации лесной отрасли за несколько лет пережил многое. Сказать, чего было больше — падений или взлётов, — сложно. Однако с внедрением системы ЛесЕГАИС, а затем её более функциональной «сестры» ФГИС ЛК, многие представители ЛПК, вне...
Читать далее...
Ценные породы древесины: описание, свойства, применение
Несмотря на широкий выбор высокотехнологичных современных материалов, дерево по-прежнему не имеет себе равных в индивидуальном строительстве. В России из него сейчас возводится около 30% частных домов, а ИЖС в последние 5 лет составляет более...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.