Экскаватор-харвестер Kesla — доступная альтернатива | Лесной комплекс
Бензопилы серии GEOSMAX
Узнать больше Свернуть
Развернуть

GEOS — российское название бренда AL-KO, уже более 90 лет выпускающего садово-парковую технику по всему миру. За такой продолжительный срок разработан и выпускается широкий ассортимент надёжной техники как для частного, так и для профессионально применения.

Бензопилы серии GEOSMAX — это качество, надёжность и безотказность в любых условиях эксплуатации.

GEOS — это 20 лет работы в России, 455 дилеров и более 150 авторизованных сервисных центров по всей стране.

Реклама. ООО «ГЕОС», ИНН 7701190698
Erid: F7NfYUJCUneP2WMtPznU

Подробнее Свернуть
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
взгляд профессионалов отрасли на ситуацию в ЛПК
Подписывайтесь в социальных сетях
Экскаватор-харвестер Kesla — доступная альтернатива

Экскаватор-харвестер Kesla — доступная альтернатива

Для тех, кто считает харвестеры дорогими, узкоспециализированными и технологически сложными машинами, есть альтернативное решение — гидравлический экскаватор с навесным оборудованием для лесозаготовок. Специально оборудованный экскаватор может эффективно выполнять функции лесозаготовительной техники и выступать потенциальной заменой харвестера.

Технологически экскаваторы намного проще специализированных харвестеров, а значит, их обслуживание, диагностика и ремонт намного легче и дешевле. На сегодняшний день экскаваторы являются изделиями крупносерийного производства, в котором применяются стандартные промышленные компоненты и современные технологии. Вот почему их закупочная цена значительно ниже, чем у специализированных машин. Кроме того, запчасти и сервис доступны практически во всём мире.

Низкая закупочная цена, умеренные эксплуатационные затраты и высокая стоимость на вторичном рынке делают экскаватор вполне обоснованным выбором с экономической точки зрения.

Эргономичное решение

Базовая конструкция экскаваторов с неограниченным углом поворота верхней каретки может обеспечить высочайшую производительность работы: действия оператора не ограничены, нет «мёртвых» секторов в рабочей зоне при захвате и обработке деревьев. Экскаваторы-харвестеры способны работать практически на любой лесной местности. Машина плавно перемещается, не нарушая поверхностную структуру грунта, и формирует надёжную «трассу» для форвардера.

Стрела KESLA xTender повышает производительность экскаватора-харвестера, увеличивая зону его действия и облегчая движение по сложной местности. Кроме того, она является складной, что уменьшает транспортировочную высоту. Стрелу xTender можно установить практически на любой экскаватор.

«Если местность сложная, где приходится перебираться через траншеи, камни и пни или подниматься на склоны, xTender может послужить экскаватору дополнительной опорой. При повороте гусеничной машины стрела позволяет минимизировать воздействие на грунт и износ ходовой части. Мы предлагаем несколько исполнений xTender в зависимости от класса экскаватора по массе и выбранной харвестерной головки», — рассказывает руководитель подразделения харвестеров в компании Kesla Мика Тахванайнен.

Экскаватор-харвестер Kesla — доступная альтернатива

Универсальная техника

Экскаватор с харвестерной головкой можно использовать и для выполнения других работ в лесной промышленности или строительстве. Подрядчики, которые занимаются лесозаготовкой и содержат большой парк экскаваторов, могут расширять профиль своей деятельности и переключаться на другие задачи в зависимости от сезона, спроса на древесину и прочих факторов.

«Так, в Финляндии большинство подрядчиков, которые используют экскаваторы для лесозаготовки в зимнее время, летом занимаются подготовкой строительных площадок и дорожными работами. Для этих машин работа есть всегда, а вот колёсные харвестеры могут простаивать из-за высокой влажности или низкого спроса на древесину», — подчёркивает представитель Kesla.

Богатейший опыт

Kesla — один из наиболее опытных игроков на глобальном рынке экскаваторов-харвестеров. Головки этой компании устанавливают на экскаваторы практически любых брендов и эксплуатируют в самых разных условиях: от таёжных лесов до гор Японии и эвкалиптовых плантаций Южной Америки.

«Поскольку мы не производим специализированные базовые шасси для харвестеров, то избрали другую стратегию — прислушались к мнениям заказчиков и разработали головки, которые можно легко адаптировать к самым разным базовым машинам. Одним из ключевых направлений работы стало применение головок на экскаваторах. Мы выстроили тесное сотрудничество на корпоративном уровне с одним из ведущих японских производителей экскаваторов и узнали очень много о технологии производства этих машин», — поясняет Мика Тахванайнен.

Полученные знания получили практическое применение — специалисты Kesla могут помочь дилерам оборудовать экскаваторы харвестерными головками: провести консультации, предложить установочные комплекты и тщательно проработанные комплекты запчастей.

«Наша цель — оказывать дилерам наиболее полную информационную поддержку и предоставлять им установочные комплекты, которые позволят создавать передовые экскаваторы-харвестеры. Заказчик должен получать оптимизированное изделие, а не проект», — подвёл итог г-н Тахванайнен.


Официальный дилер харвестерных головок Kesla в России — ООО «Амбитех»

ambi-tech.ru
info@ambi-tech.ru
+7 812 449-31-67

На правах рекламы

Статья опубликована в журнале Лесной комплекс №5 2021

Нашли ошибку?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Оборудование NorthSaw поддерживает вектор автоматизации российских ЛПК
Оборудование NorthSaw поддерживает вектор автоматизации... Тренд на механизацию и автоматизацию набирает обороты на...
Читать онлайн
Новости
Новое или хорошо забытое старое?

Министерство лесного хозяйства: новое или хорошо забытое старое?

Разговоры о создании Министерства лесного комплекса идут уже не первый год. Инициатива периодически предлагается, и небезосновательно. Проблем в отрасли много, как и различных ведомств, а лесное хозяйство, по мнению законодателей, ведётся...

Читать далее...

Рынок

Выбор читателей

Подпишитесь на телеграм-канал "Лесной комплекс" Свернуть
в начало

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.