104-тонный лесовоз Scania проходит испытания | Лесной комплекс
Оптимизируйте производство
Узнать больше Свернуть
Развернуть

Создайте эффективную систему бюджетирования и финансового планирования.
Оптимизируйте логистику лесообеспечения и готовой продукции. Обеспечьте отгрузки продукции клиентам точно в срок с системой планирования со встроенными инструментами оптимизации.
Ознакомьтесь с предложениями экспертов Columbus.

Подробнее Свернуть

104-тонный лесовоз Scania проходит испытания

02.11.2015

Самый тяжелый лесовоз в Европе – Scania R730 – принимает участие в испытаниях сверхтяжелых транспортных средств в Финляндии. Разработчики проверяют, поможет ли использование транспортных средств с повышенной грузоподъемностью снизить транспортные расходы и воздействие на окружающую среду. 33-метровый грузовик снабжен 13 осями и состоит из тягача, полуприцепа и прицепа. Для «гиганта» специально получили разрешение Агентства по безопасности дорожного движения на проезд по 300-километровому участку дороги между Ивало и Рованиеми на севере Финляндии.

На маршруте грузовик преодолевает мост, на котором водитель может управлять светофорами с помощью пульта дистанционного управления. Водитель должен проезжать по мосту, двигаясь по середине дороги. На мосту при этом во избежание возможного обрушения не должно быть других транспортных средств. На участке дороги также имеется двухкилометровый затяжной подъем, на котором грузовику придется пройти настоящее испытание, а скорость к концу подъема упадет до 30 км/ч.

Целью испытаний является подготовка базы для разрешения использования в Финляндии транспортных средств весом более 76 тонн — максимального разрешенного веса на сегодня. Главное лесное управление Финляндии (Metsähallitus) — организация, под эгидой которой реализуется данный проект, — надеется, что увеличение максимальной разрешенной массы перевозимого транспортным средством груза приведет к сокращению транспортных расходов, снизит загруженность финских дорог и уменьшит воздействие на окружающую среду.

В ходе испытания исследуются воздействие тяжелого транспортного средства на дороги и мосты, а также безопасность движения и уровень выбросов. Возможно, что износ дорожного покрытия будет не больше, чем от разрешенных сегодня 76-тонных автомобилей. На кабине 104-тонного лесовоза написано Iso, mutta hyvätapainen, что в переводе с финского означает «Я большой, но веду себя хорошо».

«Нам нужно проверить прочность дорожного покрытия и следить за образованием колеи. Вместе с тем дороги в Финляндии в течение полугода имеют дополнительную защиту от износа, поскольку покрыты льдом», — отмечает руководитель отдела стратегического планирования центра ELY Ари Килпонен (Финляндия).

Нашли ошибку?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Взгляд изнутри
Hyundai HL760-9S

Фронтальный погрузчик Hyundai HL760-9S: востребованный и универсальный

Один из наиболее популярных и востребованных видов машин на рынке спецтехники — это фронтальные погрузчики. И в этом нет...

Читать далее...

Рынок

Выбор читателей

Читаете новости на Яндексе? Добавьте forestcomplex.ru в список источников! Свернуть
в начало
Лесной комплекс

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.