Метаморфозы: как превратить экскаватор в кран | Лесной комплекс
Завод Meusburger Новтрак
Узнать больше Свернуть
Развернуть

Модельный ряд компании Meusburger Новтрак представлен широчайшей линейкой полуприцепов и прицепов, а также надстроек на шасси.
Новтрак специализируется на изготовлении нестандартных и инновационных моделей, разработанных специально под заказчика с учетом его требований и условий грузоперевозок.

Реклама. ЗАО «НОВТРАК», ИНН 5321035445
Erid: F7NfYUJCUneLuWRntvy6

Подробнее Свернуть
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
взгляд профессионалов отрасли на ситуацию в ЛПК
Подписывайтесь в социальных сетях
система безопасности ограничения грузового момента

Метаморфозы: как превратить экскаватор в кран

Универсальная спецтехника — то, что делает работу на стройплощадке быстрее, проще и эффективнее. Однако у каждой машины в процессе строительства есть основное назначение — доставить материалы, разгрести строительный мусор, замешать бетон или поднять тяжёлый груз на высоту в несколько метров. Но может ли одна машина выполнять сразу несколько функций? Разумеется, может!

По большей части масса грузов на строительных площадках не превышает 2500-2900 кг. Однако для того чтобы поднять их на нужную высоту, зачастую приходится либо брать в аренду кран, а это ведёт к дополнительным финансовым затратам, либо нарушать закон, поднимая их неукомплектованным для подобных задач экскаватором, а нарушение техники безопасности обычно ни к чему хорошему не приводит.

Компания «Техстройконтракт» представила инновационную разработку, которая способна превратить экскаватор в полноценный кран грузоподъёмностью до 2,9 тонн. Речь идёт о системе безопасности ограничения грузового момента для модернизации экскаватора в кран-экскаватор.

Это полностью российская разработка, которая одобрена Минпромторгом РФ, и не имеет аналогов в мире. Простота использования и интуитивное меню не вызывают вопросов с первых минут работы с системой. После модернизации клиенты получают пакет документов для постановки на учёт в Федеральную службу по экологическому и атомному надзору (Ростехнадзор).

В разработке системы безопасности ограничения грузового момента приняли участие специалисты с ПАО «ТРАНСНЕФТЬ». В 2019 году в ПАО «ТРАНСНЕФТЬ» было поставлено свыше 90 экземпляров нового оборудования.

Основные технические характеристики системы:

  • сигнализация о перегрузе;
  • постоянная запись параметров работы;
  • двухосевой креномер;
  • датчики наклона стрелы и рукояти;
  • современная эргономика;
  • индивидуальная настройка под конкретный экскаватор;
  • индивидуально разработанная трапеция с ГП-крюком.

Также по желанию клиента опционально могут быть настроены такие функции и установки, как сигнализация о приближении к ЛЭП, удалённое снятие данных, датчик виртуальных границ для работы в стеснённых условиях, удалённое снятие параметров и логов и включение при открытии крюка.

система безопасности ограничения грузового момента

 Преимущества системы:

  • в отличие от обычного автокрана экскаватор-кран может передвигаться с грузом по площадке;
  • снижение расходов на подъём (не нужно пригонять или покупать автокран);
  • обслуживание системы существенно дешевле обслуживания крана;
  • отсутствие штрафов от надзорных органов;
  • предотвращение опрокидывания машины с грузом;
  • повышение безопасности на объекте;
  • увеличение скорости работ и производительности на объекте.

Стандартная комплектация системы безопасности ограничения грузового момента такова:  

  • 2 клапана на стреловые гидроцилиндры и 1 клапан на гидроцилиндр рукояти для предотвращения падения рабочего оборудования;
  • 7-дюймовый LCD-дисплей с панелью управления;
  • блок обработки данных;
  • 2 датчика давления на стреловой цилиндр;
  • датчик угла наклона стрелы;
  • датчик угла наклона рукояти;
  • двухосевой датчик отклонения по крену;
  • индивидуально разработанная трапеция с грузоподъёмным крюком.

Рабочий процесс

Взаимодействие с системой не вызывает затруднений у оператора даже на начальных стадиях работы с ней. Активация устройства осуществляется с панели управления LCD-дисплея или происходит путём выброса крюковой подвески. Система оценивает крен машины по 2-м осям и при отсутствии каких-либо противопоказаний разрешает дальнейшую работу, после чего оператор укрепляет груз за крюк на трапеции и начинает его подъём.

От датчиков давления на гидроцилиндрах стрелы приходит соответствующий сигнал, который коррелирует с датчиками положения наклона стрелы и рукояти в блоке обработки данных. Данный блок, в свою очередь, с частотой 400 раз в секунду сверяет данные с датчиков в индивидуально подобранной математической модели. Она учитывает все особенности работы гидравлической системы вплоть до трения пальцев в соединениях (рассчитывается индивидуально для каждой машины после тарирования). Итоговые данные отображаются на LCD-дисплее: так оператор может узнать, существует ли опасность опрокидывания машины.

В том случае, если граница зоны допустимой грузоподъёмности пересекается, блок обработки данных формирует предупреждающий звуковой сигнал или сигнал на отключение рабочего оборудования. Оперативное срабатывание системы позволяет оператору своевременно вывести машину из зоны блокировки и вернуть груз в рабочую зону. В случае обрыва шлангов система из трёх гидрозамков не даст обрушиться рабочему оборудованию.

На правах рекламы


Техстройконтракт

Тел. 8-800-700-03-30

www.t-s-c.ru

Нашли ошибку?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Оборудование NorthSaw поддерживает вектор автоматизации российских ЛПК
Оборудование NorthSaw поддерживает вектор автоматизации... Тренд на механизацию и автоматизацию набирает обороты на...
Читать онлайн
Новости
ru.freepik.com

Лесопродукция на продажу: переориентация экспорта или внутренний рынок?

Переориентация экспорта российской лесопродукции практически завершена. Те предприятия, что нашли иные площадки сбыта, активно наращивают сотрудничество с новыми партнёрами, а их отстающие коллеги не менее активно стараются нагнать упущенное,...

Читать далее...

Рынок

Выбор читателей

Подпишитесь на телеграм-канал "Лесной комплекс" Свернуть
в начало

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.