В этом году знаковая Премия Lesprom Awards предстала не только в новом облике, но и в новом составе: уже хорошо знакомая многим участникам конкурса награда была дополнена символичной деталью в виде дерева, а список номинаций пополнился новыми именами. Среди новоиспечённых претендентов Премией на столичном наградном рауте отметили компанию ООО «Понссе» как лидера в номинации «Лучший постпродажный сервис».
«Мы нацелены на постоянное, непрерывное развитие. На протяжении всего периода работы Ponsse в России не было ни одного года, чтобы не происходило каких-то изменений, количественного и качественного роста. Основной упор компания Ponsse всегда делала именно на послепродажном обслуживании. Парк техники PONSSE из года в год увеличивается в России, соответствующим образом должен меняться как сервис, так и склады.
Для нас всегда было важно, чтобы клиенты знали, что даже в самой сложной ситуации компания Ponsse сможет им помочь. Стратегия компании, которая в то же время и наше конкурентное преимущество: все необходимое должно быть не просто легко доступно — но в непосредственной близости от места работы машин. Большую роль тут играет наше взаимодействие с дилерами на местах. Почти все комплектующие и запчасти находятся в наличии в России и доступны клиенту по первому же его запросу в самые короткие сроки. Причём это касается не только европейской части страны — большие склады организованы в Сибири, на Дальнем Востоке», — подчеркнул руководитель отдела маркетинга и рекламы ООО «Понссе» Иван Петров.
Также наравне с компаниями на церемонии награждения звучали поздравления и в адрес сотрудников, чей вклад в развитие лесопромышленного сектора был на высоте. Так, по итогам онлайн-голосования, победу в номинации «PR-директор/Пресс-секретарь года» признали за Ольгой Лисица, пресс-секретарём лесной холдинговой компании «Алтайлес».
«Премия — это одновременно и знак качества работы лесной холдинговой компании «Алтайлес», и новая точка отсчёта для ещё более значимых и интересных проектов. Приятно, что проекты, большая часть которых носит социальный и эколого-просветительский характер, получили высокую оценку. Среди них — благотворительные фестивали по сбору средств для детей, нуждающихся в лечении или реабилитации, акция «Лес Победы», поддержка спорта в городах и сёлах региона, природоохранная работа с привлечением добровольцев, а также эколого-просветительские проекты для школьников», — отметила Ольга Лисица.
Подготовка кадров для ЛПК — миссия выполнима?
Несмотря на развитие цифровизации и автоматизации на производствах ЛПК, попытки замены большого количества рабочих рук умными технологиями, представители отрасли отмечают, что кадры сегодня нужны как воздух. Какие бы планы и прогнозы ни строили...
Читать далее...
Лесовозная техника от «Meusburger Новтрак»: перевозить лес легко
В последние месяцы наметился рост производства по некоторым видам лесной продукции. Подтверждением тому служит предоставленная Росстатом статистика: предприятия отрасли продолжают работать в условиях беспрецедентных ограничений со стороны бывших...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.