Свыше 1,1 тысячи раз лесопользователи обращались в службу поддержки ФГИС ЛК за последние 4 месяца | Лесной комплекс
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
взгляд профессионалов отрасли на ситуацию в ЛПК
Подписывайтесь в социальных сетях

Свыше 1,1 тысячи раз лесопользователи обращались в службу поддержки ФГИС ЛК за последние 4 месяца

Такие цифры опубликовала пресс-служба Рослесхоза. В сообщении также отмечается, что основные вопросы лесопользователей касаются переноса данных о характеристиках количества и качества лесного фонда и процесса работы с новым интерфейсом программы.

По словам и.о начальника Управления развития информационных систем и государственного лесного реестра Рослесхоза Петра Микки, ФГИС Лесного комплекса работает уже на территории 33 регионов страны.  Сейчас в ней проводится перенос данных.

Г-н Микка отметил, что чаще других за консультацией к службе технической поддержки ФГИС обращаются региональные лесные ведомства, которые уже начали работать с системой. Пресс-служба также приводит его слова о том, что ведомство старается комплексно рассматривать каждый запрос. Специалисты детально и подробно отвечают на вопросы лесопользователей.

«Наша задача – сопровождать субъекты на каждом этапе подключения», – подчеркнул эксперт.

Кроме того, Рослесхоз напоминает: до конца 2023 года к ФГИС ЛК подключатся ещё 30 субъектов РФ.

Новости

Лесная промышленность: во что инвестировать в 2024 году?

Стоит ли инвестировать в ЛПК в 2024 году? На этот вопрос игроки рынка отвечают по-разному: кто-то настаивает на том, что делать это при нынешней ставке Центрального банка затруднительно; другие считают, что в нестабильной ситуации и вовсе стоит...

Читать далее...

Рынок

Выбор читателей

Подпишитесь на телеграм-канал "Лесной комплекс" Свернуть
в начало

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.