GEOS — российское название бренда AL-KO, уже более 90 лет выпускающего садово-парковую технику по всему миру. За такой продолжительный срок разработан и выпускается широкий ассортимент надёжной техники как для частного, так и для профессионально применения.
Бензопилы серии GEOSMAX — это качество, надёжность и безотказность в любых условиях эксплуатации.
GEOS — это 20 лет работы в России, 455 дилеров и более 150 авторизованных сервисных центров по всей стране.
Реклама. ООО «ГЕОС», ИНН 7701190698
Erid: F7NfYUJCUneP2WMtPznU
Решение принято: 11 ноября 2021 года Еврокомиссия ввела постоянные антидемпинговые пошлины на ввоз берёзовой фанеры из России. Постоянные пошлины пришли на смену временным, которые действовали с июня 2021 года. Об этом говорится в сообщении в Официальном журнале Европейского союза.
Российская фанера пользуется высоким спросом в Европе, и потому принятое Еврокомиссией решение неизменно повлияет на её основных производителей: компанию «Свеза», холдинг Segezha Group и т. д.
Первоначально пошлины стали ответом на жалобы европейских производителей. Европейский регулятор сделал вывод о том, что экспортёры берёзовой фанеры из РФ занижали цены на товар. Приведённые им данные гласят, что средние цены на российскую фанеру с 2017 года до весны 2021 года были снижены почти на 10%, то бишь с €646 до €584 за тонну.
Российские производители считают введение постоянных антидемпинговых пошлин несправедливым решением. Как сообщил «РБК» директор по взаимодействию с государственными органами компании «Свеза» Борис Френкель, компания не занималась и не занимается демпингом при поставках на рынки Европы.
Теперь отечественная берёзовая фанера будет поставляться по более высоким ценам, что неизбежно приведёт к подорожанию изготавливаемой из неё продукции в Европе. Снизится и конкурентоспособность российской фанеры в границах ЕС и на мировом рынке. В первую очередь, отмечают эксперты, пострадают не российские производители, а европейские потребители, так что выгода для ЕС от введения пошлин на первый взгляд кажется весьма сомнительной, в то время как компании из России будут вольны перераспределить часть объёма на иные рынки.
Для компании «Свеза» размер пошлины снижен с 15,9% до 14,4%, а для Вятского фанерного комбината (Segezha Group), – с 15,7% до 14,85%.
Транспортные субсидии для ЛПК: деньгами делу не помочь?
В задаче по переориентации экспорта продукции ЛПК на Восток логистика играет не последнюю роль. Значительное количество предприятий отрасли располагаются на Северо-Западе страны, достаточно далеко от перспективных рынков. Так, за то, чтобы отправить...
Читать далее...
Оборудование NorthSaw поддерживает вектор автоматизации российских ЛПК
Тренд на механизацию и автоматизацию набирает обороты на предприятиях ЛПК нашей страны. Ещё недавно цель увеличения объёма производства при минимальном количестве персонала многим компаниям казалась недостижимой, особенно в условиях санкционных...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.