В 2023 году спрос на получение лесных услуг в онлайн-формате вырос в 1,4 раза | Лесной комплекс
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
взгляд профессионалов отрасли на ситуацию в ЛПК
Подписывайтесь в социальных сетях

В 2023 году спрос на получение лесных услуг в онлайн-формате вырос в 1,4 раза

В 2023 году лесопользователи стали чаще пользоваться отраслевыми услугами в электронном виде. Об этом сообщила пресс-служба Рослесхоза. По данным ведомства, в прошлом году спрос на получение лесных услуг в онлайн-режиме вырос в 1,4 раза.

Пётр Микка, начальник Управления развития информационных систем и государственного лесного реестра Рослесхоза, подчеркнул, что электронные отраслевые услуги упростили процесс взаимодействия лесопользователей и региональных ведомств. В частности, россияне стали чаще использовать для этих целей портал «Госуслуги»: 

«Заполнение отчётных форм через “Госуслуги” в личном кабинете сокращает время ожидания результата. Механизм подачи документов, действительно, улучшается и становится проще и понятнее. Об этом свидетельствует как спрос на такие онлайн-услуги, так и оценка пользователей, которые в прошлом году поставили нам 4,5 балла из пяти возможных. Для сравнения: в 2022 году средняя оценка качества лесных услуг составляла 3,9 балла».

Ранее рост популярности электронных отраслевых услуг среди лесопользователей прокомментировал и глава Рослесхоза Иван Советников, подчеркнув, что благодаря цифровизации отрасли упрощается взаимодействие бизнеса и лесных ведомств, а также сокращаются бюрократические процессы. 

Новости
Цифровизация лесной отрасли

ФГИС ЛК: ожидания и реальность

Процесс цифровизации лесной отрасли за несколько лет пережил многое. Сказать, чего было больше — падений или взлётов, — сложно. Однако с внедрением системы ЛесЕГАИС, а затем её более функциональной «сестры» ФГИС ЛК, многие представители ЛПК, вне...

Читать далее...

Рынок

Выбор читателей

Подпишитесь на телеграм-канал "Лесной комплекс" Свернуть
в начало

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.