Интересными итогами прошедшего года поделился Рослесхоз. По данным ведомства, в 2023 году лица, воспользовавшиеся электронными лесными услугами, оценили их на 4,4 балла из пяти. Это говорит о повышении качества услуг, так как средняя оценка в 2022 году составила 3,9 балла.
Руководитель Рослесхоза Иван Советников отметил, что за год спрос на электронные услуги в лесной сфере увеличился на 53%.
«Такой рост говорит о том, что лесопользователям удобнее и проще подавать отраслевые документы в региональные лесные ведомства через Госуслуги. Благодаря цифровизации отрасли упрощается взаимодействие бизнеса и лесных ведомств, сокращается бюрократический процесс», — цитирует главу ведомства пресс-служба.
Наиболее востребованной услугой среди клиентов стал приём лесных деклараций и отчётов об использовании лесов: её в 2023 году оказали более 723 тыс. раз. На втором месте по популярности оказалось согласование проектов лесовосстановления: к нему обратились свыше 128 тыс. раз. Онлайн-услуга заключения договоров купли-продажи лесных насаждений была оказана более 72 тыс. раз.
Пресс-служба ведомства также сообщила, что топ регионов по количеству оказанных электронных услуг в прошлом году возглавил Ханты-Мансийский автономный округ (Югра) — 116,5 тыс. На втором и третьем местах оказались Вологодская и Иркутская области — 66,7 тыс. и 65,1 тыс. соответственно.
ФГИС ЛК: ожидания и реальность
Процесс цифровизации лесной отрасли за несколько лет пережил многое. Сказать, чего было больше — падений или взлётов, — сложно. Однако с внедрением системы ЛесЕГАИС, а затем её более функциональной «сестры» ФГИС ЛК, многие представители ЛПК, вне...
Читать далее...
Ценные породы древесины: описание, свойства, применение
Несмотря на широкий выбор высокотехнологичных современных материалов, дерево по-прежнему не имеет себе равных в индивидуальном строительстве. В России из него сейчас возводится около 30% частных домов, а ИЖС в последние 5 лет составляет более...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.