Stora Enso испытывает беспилотный грузовик | Лесной комплекс
Завод Meusburger Новтрак
Узнать больше Свернуть
Развернуть

Модельный ряд компании Meusburger Новтрак представлен широчайшей линейкой полуприцепов и прицепов, а также надстроек на шасси.
Новтрак специализируется на изготовлении нестандартных и инновационных моделей, разработанных специально под заказчика с учетом его требований и условий грузоперевозок.

Реклама. ЗАО «НОВТРАК», ИНН 5321035445
Erid: F7NfYUJCUneLuWRntvy6

Подробнее Свернуть
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
взгляд профессионалов отрасли на ситуацию в ЛПК
Подписывайтесь в социальных сетях

Stora Enso испытывает беспилотный грузовик для транспортировки щепы

Финско-шведская лесопромышленная компания Stora Enso приступила к испытаниям беспилотного грузовика, предназначенного для транспортировки щепы. Автоматизированный транспорт к настоящему моменту используется на территории целлюлозно-лесопильного предприятия, расположенного в г. Уймахарью в Финляндии. 

Цель проводимых компанией испытаний заключается в том, чтобы определить, насколько новый вид грузового транспорта позволит снизить выбросы вредных газов в атмосферу и повысить безопасность перевозок. Предполагается, что эксперимент по определению преимуществ и недостатков автоматизированного грузовика будет длиться вплоть до окончания текущего года. 

Операционный директор Stora Enso Wood Supply Finland рассказал, что применение на производстве беспилотного транспорта уже существенно повысило уровень безопасности на территории предприятия, особенно в непосредственной близости от складов и штабелей древесной стружки. По его словам, машина успешно справляется с поставленными перед ней задачами, однако испытания было решено продлить до конца 2021 года, чтобы грузовик мог продемонстрировать эффективность работы в разных сезонах. 

Предполагается, что в ближайшем будущем для лучшей эргономики на производстве водитель будет осуществлять свою деятельность из диспетчерской. Новый беспилотный грузовой транспорт также снизит объёмы вредных выбросов за счёт оптимизации работы двигателя, снижения расхода топлива и выбора наиболее оптимального маршрута следования. 

Максимальная скорость передвижения грузовика по территории предприятия составляет 20 км/ч. Преодолеваемое им расстояние от лесопильного завода, где производят щепу, до целлюлозного производства равняется 1,4 км. В день транспорт совершает около 15 поездок.

Новости
Тушение лесного пожара

Лесные пожары 2024 года: статистика, основные причины

Исходя из новостных заметок, оповещающих о лесопожарной обстановке в России в этом году, стоит отметить, что прогнозы экспертов касательно масштабов и сложностей возгораний в российских лесах, к сожалению, оказались близкими к правде. Впрочем,...

Читать далее...

Рынок

Выбор читателей

Подпишитесь на телеграм-канал "Лесной комплекс" Свернуть
в начало

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.