Внутренний рынок всё больше начинает привлекать отечественных производителей фанеры. Аналитическое агентство WhatWood сообщает, что в мае текущего года в стране наблюдался высокий спрос на фанеру, и эту динамику заметили все участники рынка.
«Заказов сейчас достаточно. Есть сложности только с поиском заказов на ламинированную фанеру на экспортных направлениях, где цена была бы более привлекательной, чем на внутреннем рынке», — приводит цитату одного из изготовителей агентство.
Сегодня внутренний рынок является основной площадкой сбыта для всех компаний, так как наиболее высокие спрос и стоимость фиксируются именно на нём. Это делает Россию самым выгодным направлением для производителей фанеры. Впрочем, некоторые страны иногда «подтягиваются» к этому уровню, однако, отмечают представители отрасли, такие случаи единичны.
В нынешних условиях многие компании решили сократить объёмы экспорта продукции постоянным партнёрам за пределами РФ. В частности, меньше фанеры стали поставлять на те рынки, где установились цены ниже российских.
ФГИС ЛК: ожидания и реальность
Процесс цифровизации лесной отрасли за несколько лет пережил многое. Сказать, чего было больше — падений или взлётов, — сложно. Однако с внедрением системы ЛесЕГАИС, а затем её более функциональной «сестры» ФГИС ЛК, многие представители ЛПК, вне...
Читать далее...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.