Российские производители фанеры проявляют интерес к внутреннему рынку | Лесной комплекс
Бензопилы серии GEOSMAX
Узнать больше Свернуть
Развернуть

GEOS — российское название бренда AL-KO, уже более 90 лет выпускающего садово-парковую технику по всему миру. За такой продолжительный срок разработан и выпускается широкий ассортимент надёжной техники как для частного, так и для профессионально применения.

Бензопилы серии GEOSMAX — это качество, надёжность и безотказность в любых условиях эксплуатации.

GEOS — это 20 лет работы в России, 455 дилеров и более 150 авторизованных сервисных центров по всей стране.

Реклама. ООО «ГЕОС», ИНН 7701190698
Erid: F7NfYUJCUneP2WMtPznU

Подробнее Свернуть
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
взгляд профессионалов отрасли на ситуацию в ЛПК
Подписывайтесь в социальных сетях

Российские производители фанеры проявляют интерес к внутреннему рынку

Внутренний рынок всё больше начинает привлекать отечественных производителей фанеры. Аналитическое агентство WhatWood сообщает, что в мае текущего года в стране наблюдался высокий спрос на фанеру, и эту динамику заметили все участники рынка. 

«Заказов сейчас достаточно. Есть сложности только с поиском заказов на ламинированную фанеру на экспортных направлениях, где цена была бы более привлекательной, чем на внутреннем рынке», — приводит цитату одного из изготовителей агентство.

Сегодня внутренний рынок является основной площадкой сбыта для всех компаний, так как наиболее высокие спрос и стоимость фиксируются именно на нём. Это делает Россию самым выгодным направлением для производителей фанеры. Впрочем, некоторые страны иногда «подтягиваются» к этому уровню, однако, отмечают представители отрасли, такие случаи единичны. 

В нынешних условиях многие компании решили сократить объёмы экспорта продукции постоянным партнёрам за пределами РФ. В частности, меньше фанеры стали поставлять на те рынки, где установились цены ниже российских.

Новости
Оборудование NorthSaw поддерживает вектор автоматизации российских ЛПК

Оборудование NorthSaw поддерживает вектор автоматизации российских ЛПК

Тренд на механизацию и автоматизацию набирает обороты на предприятиях ЛПК нашей страны. Ещё недавно цель увеличения объёма производства при минимальном количестве персонала многим компаниям казалась недостижимой, особенно в условиях санкционных...

Читать далее...

Рынок

Выбор читателей

Подпишитесь на телеграм-канал "Лесной комплекс" Свернуть
в начало

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.