ООО «Алтайлестехмаш» предлагает деревообрабатывающие станки по низкой цене.
Мини-заводы от 1 370 000 руб. производительностью от 50 до 250 м3 пиломатериала экспортного качества в смену.
Срок окупаемости от двух месяцев. Оборудование в наличии, минимальные сроки поставки.
От станка до механизированной лесопильной линии под ключ.
Большой выбор вспомогательного и околостаночного оборудования.
Реклама. ООО "Алтайлестехмаш", ИНН 2224121990
erid: 4CQwVszH9pWwJxneWXa
Самые лесистые страны СНГ — Беларусь, Грузия и Россия: лесами здесь занято от 37 до 46% территории. На втором месте — Армения, Молдова и Украина (11-17%). Меньше всего леса в Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане и Узбекистане — 3-5% от всей территории.
Лесное законодательство стран, входящих в Содружество, тоже имеет свои особенности. Но принципы, которые положены в его основу, бывшие «коллеги» по СССР выбирают одни и те же.
Общие правила игры в сфере использования, защиты и охраны леса бывшие республики Советского Союза выработали еще в 2003 году. Тогда на 22-ом заседании Межпарламентской Ассамблеи государств-участников СНГ был принят Модельный Лесной кодекс стран Содружества.
Признавая лес как основу жизни и деятельности человека, документ расставляет приоритеты. На первом месте — охрана лесов, а их использование «в качестве недвижимого имущества» — только на втором. При этом в центре внимания всегда человек. Любые мероприятия по эксплуатации, защите и восстановлению леса, согласно Кодексу, не должны наносить вреда здоровью людей.
Охране, защите и воспроизводству лесов в Модельном Лесном кодексе стран СНГ отводится две главы. В главе под номером шесть декларируются принципы «рационального, непрерывного, неистощительного использования» лесов и «несовместимости реализации функций государственного управления» в этой области с предпринимательской деятельностью.
В первую очередь Кодекс предписывает защищать леса, которые квалифицируются как особо защитные участки лесов с ограниченным режимом лесопользования.
Часть лесов охраняется в специальном режиме: те, что находятся на особо охраняемых территориях, создающих своеобразный природный каркас экологической охраны и стабильности биологического разнообразия. Сюда относятся государственные заповедники, национальные парки, заказники, памятники природы. Больше всего заповедников в России — около ста, общей площадью более 33 млн га. Национальных парков у нас около 35 (6,8 млн га).
Десятая глава Модельного Лесного кодекса подробно разъясняет, от чего именно следует охранять и защищать леса в странах СНГ: от пожаров, незаконных рубок, нарушений правил лесопользования, вредителей и болезней леса.
Особое место в этом ряду занимают пожары. Леса стран Содружества в силу особенностей их возрастной и породной структуры весьма уязвимы в этом плане. Только в России в последнее время каждый год возникает более 32 000 пожаров в лесах, гибнет в пять раз больше леса, чем в 1990 году.
Организация профилактики возгораний и борьбы с пожирающим леса огнем – задача органов государственного пожарного надзора. За нарушение правил пожарной безопасности предусматривается уголовная, административная и иная ответственность: в каждом государстве СНГ — своя. Предлагается создавать добровольные пожарные дружины и использовать в противопожарной охране лесов авиацию и спутниковый мониторинг.
На первом месте в плане защиты леса от вредителей в Модельном Лесном кодексе стоит диагностика: постоянное слежение за состоянием лесов и раннее обнаружение очагов вредителей и болезней. На втором — быстрое «лечение», в том числе биологическими методами, например, с помощью некоторых видов лесных муравьев, насекомоядных птиц, хищников и даже патогенных бактерий и вирусов. И, наконец, профилактика возможных «нападений». По статистике, в отдельные годы вредители и болезни поражают до 3,5-4 млн га леса на территории стран СНГ.
Принципы и правила Модельного Лесного кодекса стран Содружества практически полностью отражаются в национальных законах о лесе. И реализуются в специальных государственных программах.
В России вопросы защиты и охраны лесов вошли в отдельную подпрограмму федеральной программы «Развитие лесного хозяйства» на 2013-2020 годы, принятую в апреле 2014 года.
Запланировано уменьшить потери леса из-за лесных пожаров, вредных организмов и незаконных рубок. Для этого — повысить эффективность предупреждения, обнаружения и тушения лесных пожаров.
Реализация предложенных мер проходит в три этапа. Первый — с 2013 по 2014 годы — предусматривал «создание и обеспечение функционирования специализированной диспетчерской службы, а также региональных и местных диспетчерских пунктов по охране лесов от пожаров (1550 единиц)» и другие мероприятия.
На втором этапе — с 2015 по 2017 годы — должны быть разработаны новые средства и технологии обнаружения и тушения лесных пожаров. Третий этап выполнения подпрограммы (2018-2020 годы) обещает ознаменоваться внедрением новых средств и технологий обнаружения и тушения. В 2020 году на территории в 400 млн га должен быть проведен лесопатологический мониторинг.
Потратить на все это из федерального бюджета намечено 70 миллиардов 688 миллионов рублей. Ответственный за воплощение задумок в жизнь — Федеральное агентство лесного хозяйства.
В Молдове при финансовой поддержке Всемирного Банка и Международного фонда диких животных (WWF) в 2010-2011 гг. был реализован план действий по борьбе с правонарушениями и незаконными вырубками. В этой стране именно нелегальные рубки в то время считались главной угрозой лесам. С 1997 по 2004 года здесь было незаконно вырублено около 142 200 м3.
Работа велась в рамках европейской программы «В помощь лесам Молдовы», которая вошла в программу Евросоюза под сокращенным названием «Совершенствование систем правоприменения и управления в лесном секторе» (FLEG).
В этой программе также приняли участие несколько других стран СНГ: Армения, Азербайджан, Белоруссия, Грузия, Россия и Украина. Одной из задач ее реализации является снижение объемов незаконных рубок леса и усовершенствование лесного законодательства. Для этого проводится мониторинг лесов, а также различные тренинги для специалистов. В 2013 году стартовала вторая фаза программы — FLEG II, которая продлится до 2016 года.
«Магамакс» на выставке «Мебель-2023»: открытость и диалог с потребителями для разработки актуальных решений
Ещё не так давно фурнитура была узкопрофильным локальным оптовым товаром. Производители и поставщики даже на выставках демонстрировали её относительно непритязательно и исключительно для изготовителей мебели.
Читать далее...
Лесоклиматические проекты в законе: зачем нужны поправки в Лесной кодекс?
В феврале стало известно о решении властей вписать понятие «лесоклиматические проекты» в Лесной кодекс. Этот формат для России новый, поэтому правительство пока только работает над законодательством. Новая поправка в ЛК обещает улучшить возможности...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.