Сегодня на российском мебельном рынке представлена продукция многих отечественных производителей, между которыми, по словам генерального директора ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России (АМДПР) Тимура Иртуганова, установилась жесточайшая конкуренция. Покупателям эта ситуация только на руку: чтобы повысить спрос на свой товар, мебельщики предлагают им разнообразные акции и скидки, при этом повышая качество своей продукции.
Эксперт рассказал изданию «Аргументы и Факты», что в 2023 году следует ожидать плавного роста цен на мебель, поскольку высокая конкуренция на рынке не позволяет выделить явных «доминирующих игроков, которые могли бы устроить ценовой диктат»:
«Сотни разных производителей задействуют весь инструментарий для привлечения покупателей — это касается и качества продукции, и ценовой политики. Для стимулирования спроса периодически проводятся акции, вводятся скидки», — подчеркнул глава АМДПР.
Также Тимур Иртуганов отметил, что сегодня мебель находится в «хвосте» списка подорожавших непродовольственных товаров, а сами производители пристально отслеживают конъюнктуру рынка. Так, в прошлом году объёмы продаж по сравнению с 2021 годом сократились с 766 млрд рублей до 722 млрд. Поэтому, считает эксперт, необоснованно завышать цены на продукцию на «падающем рынке» производители не станут.
«Магамакс» на выставке «Мебель-2023»: открытость и диалог с потребителями для разработки актуальных решений
Ещё не так давно фурнитура была узкопрофильным локальным оптовым товаром. Производители и поставщики даже на выставках демонстрировали её относительно непритязательно и исключительно для изготовителей мебели.
Читать далее...
«Экстру-Тех»: гарантия качества и обширный сервис
Современные потребители практически не ограничены в выборе расцветок и фактур дверных и оконных конструкций, отделочных профилей из ПВХ, МДФ или алюминия. Однотонные или с «древесным» рисунком, матовые или глянцевые, почти зеркальные — решения...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.