GEOS — российское название бренда AL-KO, уже более 90 лет выпускающего садово-парковую технику по всему миру. За такой продолжительный срок разработан и выпускается широкий ассортимент надёжной техники как для частного, так и для профессионально применения.
Бензопилы серии GEOSMAX — это качество, надёжность и безотказность в любых условиях эксплуатации.
GEOS — это 20 лет работы в России, 455 дилеров и более 150 авторизованных сервисных центров по всей стране.
Реклама. ООО «ГЕОС», ИНН 7701190698
Erid: F7NfYUJCUneP2WMtPznU
В условиях санкционных ограничений на счету у лесного бизнеса каждый рубль. Предприятия стараются затянуть пояса и свести расходы к минимуму во всех сферах. Однако наиболее затратной была и остаётся логистика — проблема транспортировки затрагивает всех представителей ЛПК без исключения.
При разумном использовании древесины даже отходы не идут в утиль, а используются в производстве. Например, щепу активно применяют в качестве сырья производители древесных плит и целлюлозно-бумажные предприятия. Также древесные отходы используются в качестве бюджетного топлива для автоматических котлов и печей.
Вот только далеко не все предприятия находятся в непосредственной близости от места производства щепы или опилок, и для них вопрос транспортировки отходов выходит на первый план. Решением может стать полуприцеп белорусского производства с подвижным полом САТ150, предназначенный для перевозки сыпучих грузов.
Для начала стоит отметить, что САТ150 — это не просто прицепная техника. Это универсальный самосвал с подвижным полом, который способен саморазгружаться без поднятия кузова. В нём можно перевозить не только опилки и щепу, его также можно использовать для транспортировки иных легковесных грузов (плотностью не более 325 кг/м²), таких как торф, керамзит, кора, стружка, пеллеты, бумага, дрова, древесные плиты, сельскохозяйственная продукция или даже штучные грузы на палетах.
Сам полуприцеп сделан из алюминиевых профилей, что существенно облегчает вес всей конструкции. По этой причине САТ150 идеально подходит для эксплуатации на территории России в связи с действующими на сегодняшний день ограничениями осевых нагрузок на дорожное покрытие.
Отдельно стоит упомянуть оригинальный подвижный пол Cargo Floor, который позволяет выгрузить содержимое прицепа в кратчайшие сроки — за 15–20 минут. Конструкция состоит из продольных алюминиевых балок и оснащена гидравлическим трёхсекционным приводом. Также внутри кузова установлен дополнительный алюминиевый подвижный борт, который свободно передвигается на пластиковых роликах: он служит для очистки боковых бортов и пола.
Производитель, белорусский завод «Спецавтотехника», предусмотрел объёмный кузов (92–105 м³), который существенно превышает объём самосвального кузова. Это позволяет клиенту уменьшить эксплуатационные расходы. При этом скорость передвижения всего груза в зависимости от производителя системы составляет 2,5–3 м/мин.
Ещё один плюс использования полуприцепа САТ150 при перевозке щепы заключается в том, что с доставкой и разгрузкой содержимого справляется один человек: процесс не требует привлечения дополнительных сил и техники: полное управление гидравлической конструкцией выполняется с ручного пульта удалённого контроля.
Также белорусской технике с подвижным полом не страшны неровности дорожного покрытия и неустойчивые грунты, поскольку погрузка и разгрузка полуприцепа происходят по горизонтали. Отсюда следует, что оператору не стоит опасаться опрокидывания полуприцепа при поднятии кузова, как бывает в случае с обычными самосвалами. А ещё разгрузку САТ150 можно проводить в невысоких помещениях.
Продукция завода «Спецавтотехника» пользуется спросом на территории Республики Беларусь, России и других стран СНГ. В портфеле производителя более 50 наименований прицепной техники, в том числе:
Приобрести полуприцеп САТ150 с подвижным полом, а также любую другую технику можно как напрямую у производителя, так и через дилеров за пределами Республики Беларусь.
ООО «Техноплекс» — официальный дилер на территории РФ
Г. Смоленск, ул. Шевченко, д. 86, помещ. 7
Тел: +7 952 991 57 57
E-mail: info@tplex.site
На правах рекламы
Транспортные субсидии для ЛПК: деньгами делу не помочь?
В задаче по переориентации экспорта продукции ЛПК на Восток логистика играет не последнюю роль. Значительное количество предприятий отрасли располагаются на Северо-Западе страны, достаточно далеко от перспективных рынков. Так, за то, чтобы отправить...
Читать далее...
Оборудование NorthSaw поддерживает вектор автоматизации российских ЛПК
Тренд на механизацию и автоматизацию набирает обороты на предприятиях ЛПК нашей страны. Ещё недавно цель увеличения объёма производства при минимальном количестве персонала многим компаниям казалась недостижимой, особенно в условиях санкционных...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.