Полуприцеп САТ150: надёжный щеповоз с подвижным полом | Лесной комплекс
Бензопилы серии GEOSMAX
Узнать больше Свернуть
Развернуть

GEOS — российское название бренда AL-KO, уже более 90 лет выпускающего садово-парковую технику по всему миру. За такой продолжительный срок разработан и выпускается широкий ассортимент надёжной техники как для частного, так и для профессионально применения.

Бензопилы серии GEOSMAX — это качество, надёжность и безотказность в любых условиях эксплуатации.

GEOS — это 20 лет работы в России, 455 дилеров и более 150 авторизованных сервисных центров по всей стране.

Реклама. ООО «ГЕОС», ИНН 7701190698
Erid: F7NfYUJCUneP2WMtPznU

Подробнее Свернуть
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
взгляд профессионалов отрасли на ситуацию в ЛПК
Подписывайтесь в социальных сетях

В условиях санкционных ограничений на счету у лесного бизнеса каждый рубль. Предприятия стараются затянуть пояса и свести расходы к минимуму во всех сферах. Однако наиболее затратной была и остаётся логистика — проблема транспортировки затрагивает всех представителей ЛПК без исключения.

При разумном использовании древесины даже отходы не идут в утиль, а используются в производстве. Например, щепу активно применяют в качестве сырья производители древесных плит и целлюлозно-бумажные предприятия. Также древесные отходы используются в качестве бюджетного топлива для автоматических котлов и печей. 

Вот только далеко не все предприятия находятся в непосредственной близости от места производства щепы или опилок, и для них вопрос транспортировки отходов выходит на первый план. Решением может стать полуприцеп белорусского производства с подвижным полом САТ150, предназначенный для перевозки сыпучих грузов. 

Полуприцеп САТ150: преимущества и характеристики 

Для начала стоит отметить, что САТ150 — это не просто прицепная техника. Это универсальный самосвал с подвижным полом, который способен саморазгружаться без поднятия кузова. В нём можно перевозить не только опилки и щепу, его также можно использовать для транспортировки иных легковесных грузов (плотностью не более 325 кг/м²), таких как торф, керамзит, кора, стружка, пеллеты, бумага, дрова, древесные плиты, сельскохозяйственная продукция или даже штучные грузы на палетах.  

Сам полуприцеп сделан из алюминиевых профилей, что существенно облегчает вес всей конструкции. По этой причине САТ150 идеально подходит для эксплуатации на территории России в связи с действующими на сегодняшний день ограничениями осевых нагрузок на дорожное покрытие.

Отдельно стоит упомянуть оригинальный подвижный пол Cargo Floor, который позволяет выгрузить содержимое прицепа в кратчайшие сроки — за 15–20 минут. Конструкция состоит из продольных алюминиевых балок и оснащена гидравлическим трёхсекционным приводом. Также внутри кузова установлен дополнительный алюминиевый подвижный борт, который свободно передвигается на пластиковых роликах: он служит для очистки боковых бортов и пола. 

Полуприцеп САТ150

Производитель, белорусский завод «Спецавтотехника», предусмотрел объёмный кузов (92–105 м³), который существенно превышает объём самосвального кузова. Это позволяет клиенту уменьшить эксплуатационные расходы. При этом скорость передвижения всего груза в зависимости от производителя системы составляет 2,5–3 м/мин.

Ещё один плюс использования полуприцепа САТ150 при перевозке щепы заключается в том, что с доставкой и разгрузкой содержимого справляется один человек: процесс не требует привлечения дополнительных сил и техники: полное управление гидравлической конструкцией выполняется с ручного пульта удалённого контроля. 

Также белорусской технике с подвижным полом не страшны неровности дорожного покрытия и неустойчивые грунты, поскольку погрузка и разгрузка полуприцепа происходят по горизонтали. Отсюда следует, что оператору не стоит опасаться опрокидывания полуприцепа при поднятии кузова, как бывает в случае с обычными самосвалами. А ещё разгрузку САТ150 можно проводить в невысоких помещениях.

Продукция завода «Спецавтотехника» пользуется спросом  на территории Республики Беларусь, России и других стран СНГ. В портфеле производителя более 50 наименований прицепной техники, в том числе:

  • алюминиевые самосвальные полуприцепы зерновозы;
  • низкорамные прицепы и полуприцепы;
  • самосвальные прицепы и полуприцепы;
  • полуприцепы для перевозки скота и птицы;
  • тракторные прицепы и полуприцепы;
  • ломовозы, панелевозы, трубовозы;
  • шасси, подкатные тележки.

Приобрести полуприцеп САТ150 с подвижным полом, а также любую другую технику можно как напрямую у производителя, так и через дилеров за пределами Республики Беларусь. 


ООО «Техноплекс» — официальный дилер на территории РФ

Г. Смоленск, ул. Шевченко, д. 86, помещ. 7
Тел: +7 952 991 57 57
E-mail: info@tplex.site


Производитель

www.satpricep.by

На правах рекламы

Нашли ошибку?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

ru.freepik.com
Лесопродукция на продажу: переориентация экспорта или... Переориентация экспорта российской лесопродукции...
Читать онлайн
Новости
логистика в лпк

Транспортные субсидии для ЛПК: деньгами делу не помочь?

В задаче по переориентации экспорта продукции ЛПК на Восток логистика играет не последнюю роль. Значительное количество предприятий отрасли располагаются на Северо-Западе страны, достаточно далеко от перспективных рынков. Так, за то, чтобы отправить...

Читать далее...

Рынок

Выбор читателей

Подпишитесь на телеграм-канал "Лесной комплекс" Свернуть
в начало

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.