Такими планами поделились в калининградской компании «Лесобалт». На самом предприятии будут только обрабатывать поступившую древесину, далее сухие пиломатериалы будут упаковывать и контейнерами отправлять в Шанхай. Маршрут древесины из Сибири будет пролегать через порт Балтийска. Ежемесячные объёмы перевозки, по оценкам Балтийской контейнерной ассоциации, составят 5000 м³.
Как отмечает генеральный директор предприятия Александр Орехов, технических и производственных мощностей для решения задач хватит, и проект им интересен, хотя прогнозы давать опасается. Контракт на поставку пока не заключён, но есть все основания полагать, что это дело времени. На конец года ситуация с загруженностью контейнеров сложная: большинство возвращаются из Калининградской области порожними, и государство намерено решать эту проблему.
По словам г-на Орехова, выгоднее чем-то загрузить контейнеры, лишь бы они не шли пустыми. Вероятно, что такая сложная логистическая цепочка кажется наиболее приемлемым вариантом в сложившейся ситуации. Также осторожно он говорит и о перспективе наращивания объёмов поставок. Это возможно, но не сейчас, ведь, по его словам, сегодня завод работает «на тлеющем огне».
Пеллеты покидают страну?
У отечественных производителей древесных гранул появилась надежда на то, что непростые времена наконец могут закончиться. Модернизация устаревших котельных, казавшаяся поначалу утопией, начала приносить плоды. Также наметился сдвиг в...
Читать далее...
Строительная химия: новые требования и новые решения
С давних времён люди питали особую любовь к дереву: из него строили дома, изготавливали посуду, орудия труда и предметы быта. За доступность, прочность, эстетичность, экологичность древесину продолжают ценить до сих пор. Сегодня существует немало...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.