Находить решение, несмотря на сложности | Лесной комплекс
Оптимизируйте производство
Узнать больше Свернуть
Развернуть

Создайте эффективную систему бюджетирования и финансового планирования.
Оптимизируйте логистику лесообеспечения и готовой продукции. Обеспечьте отгрузки продукции клиентам точно в срок с системой планирования со встроенными инструментами оптимизации.
Ознакомьтесь с предложениями экспертов Columbus.

Подробнее Свернуть

Находить решение, несмотря на сложности

Вопросы логистики для лесопромышленных компаний сегодня стоят очень остро. Потому как в отрасли периодически возникают проблемы, осложняющие транспортировку леса. Например, согласно данным, которые приводятся в заключении Счётной палаты РФ на проект федерального закона о бюджете на 2019–2021 годы, наблюдается рост цен на бензин после повышения акцизов на топливо в 1,5 раза с 1 января 2019 года.

С авто на ж/д — приемущества

При перевозке леса автотранспортом требуются большие затраты, из-за чего приходится повышать цены на древесину. В следствие, возможен отказ от покупки или лишние конфликты — кому нужны сложности в бизнесе?

Один из выходов — транспортировка леса по железной дороге. И хотя отраслевики отмечают дефицит подвижного состава и лесовозных платформ, доля железнодорожного транспорта в объёме перевозок круглого леса в последние годы увеличивается. По данным НПК «Объединённая Вагонная Компания», погрузка лесных грузов в январе 2018 года выросла к уровню предыдущего года на 6 % и составила 3,6 млн тонн. Это связано с тем, что транспортировка по ж/д имеет ряд преимуществ перед автотранспортом, особенно при больших объёмах.

Железнодорожные станции оборудованы профессиональным высокопроизводительным погрузочным оборудованием, благодаря чему сокращается трудоёмкость и риски при погрузочно-разгрузочных работах. А также лесоперевозные платформы обладают высокой вместимостью и подходят для транспортировки любого перевозимого длинномерного пиломатериала. Перевозка леса по ж/д — это соотношение цены, качества и скорости грузоперевозки.

Во многом успех ж/д-перевозок связан с тем, что транспортные компании серьёзно подходят к решению задач клиентов. Одной из таких является ООО «Эколайн» — профессиональный участник рынка железнодорожных перевозок России, Китая, Финляндии, стран СНГ и Балтии. На протяжении 6 лет компания развивается, объединяясь с партнёрами и выходя на новые вершины.

На сегодняшний момент в управлении компании находится более 5 000 современных лесовозов и зерновозов, средний возраст которых не превышает 6-ти лет. «Эколайн» работает с самыми крупными экспортёрами грузов и предлагает полный спектр услуг по перевозке леса и зерна в собственных специализированных вагонах на всём пространстве колеи 1520. Основная цель компании на 2019-2020 гг. —
увеличение объёма перевозимых грузов до 5 млн тонн в год за счёт интенсивного расширения клиентской базы, качественного улучшения логистики перевозок и увеличения парка в управлении компании.

Путь к успеху

Летом 2018 года компания «Эколайн» в парке оперирования которой уже к тому моменту было более 2000 вагонов для перевозки лесоматериалов, приобрела долю УК в ООО «Левана» — одного из крупнейших экспортёров лесо- и пиломатериалов в Восточной Азии.

Сейчас ООО «Левана» — единственная компания в Урало-Сибирском регионе, имеющая в своём учредительном составе операторского перевозчика федерального масштаба, специализирующегося на перевозке леса с широкой географией деятельности.

В итоге, 49 % активов, перешедшие оператору платформ-лесовозов «Эколайн», послужили основанием для создания первой организации полного цикла, специализирующейся на погрузке, перевозке, декларировании и оформлении и продаже лесоматериалов в Китай.

Подводя итоги 2018 года, благодаря данному слиянию, отмечен существенный рост объёма отправок — на 15%, по сравнению с 2017 годом.

Не останавливаться на достигнутом

ООО «ВТК» — дочерняя компания ООО «Эколайн» совместно с ООО «Левана» построили контейнерный терминал в северо-восточной части Красноярского края — посёлке Октябрьский (станция Чунояр).

В июле 2019 года терминал официально откроют. Его площадь — 3 Га, общая протяжённость ж/д путей — 860 метров, что позволяет формировать полный контейнерный поезд.

Команда профессионалов предоставит лучший сервис для клиентов
компании.

ООО «ВТК» планирует еженедельно отправлять на экспорт 4 контейнерных поезда, установив регулярное расписание. Тем самым выйдя на отправку тысячи 40-футовых контейнеров ежемесячно, что эквивалентно примерно 12000 TEU/год.

Красноярский край — крайне важный транспортный узел, уже давно
требующий инвестиций и развития. Спрос на качественные терминальные услуги велик, и ООО «ВТК» будет развиваться в этом направлении вместе со своими партнёрами.

На правах рекламы


107023, г. Москва, Семёновская пл., 1А
БЦ Соколиная гора
тел.: +7 (495) 989-64-69
e-mail: info@ecoline-zd.ru
www.ecoline-zd.ru

Статья опубликована в журнале Лесной комплекс №4 2019

Нашли ошибку?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Woodex-2021 Главные события выставки Woodex-2021: обзор выставочной...
Перейти к проекту →
Новости
Hyundai HL760-9S

Фронтальный погрузчик Hyundai HL760-9S: востребованный и универсальный

Один из наиболее популярных и востребованных видов машин на рынке спецтехники — это фронтальные погрузчики. И в этом нет...

Читать далее...

Понравилась статья?

Рынок

Выбор читателей

в начало
Лесной комплекс

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.