Российские клиенты John Deere принимают участие в специальной программе Customer advocate group. Им показывают новые разработки, предлагают их протестировать и сообщить, насколько удобны те или иные инновации. Потребители рассказывают какие бы параметры они изменили в конструкции, органах управления, в кабине и т. д. Об этом в интервью журналистам издательства PromoGroup Media на 17 международной выставке «Строительная техника и технологии-2016» рассказал директор направления строительной и лесозаготовительной техники John Deere в России и СНГ Эндрю Кристофер.
«За последний год мы начали производить и поставлять в Россию несколько новых моделей машин. Их главное преимущество – производительность. Для хлыстовой заготовки это валочно-пакетирующие машины серии М и скиддеры серии L. От прежних моделей их отличают изменения в плане мощности, скорости, надёжности. Машины стали более крупными, например, новая 600-я серия по размерам походит на прежнюю 700-ю.
В новых ВПМ кабина теперь вынесена вперёд для лучшего обзора, чтобы стрела не мешала оператору видеть все манипуляции. В скиддерах появилось поворотное кресло и теперь, когда оператор направляет машину вперёд, то он смотрит по направлению движения. А если ему нужно назад, то он разворачивает кресло и смотрит куда едет.
Мы уделяем уровню комфорта оператора большое внимание. Так как, если он меньше устаёт, то сохраняет высокий уровень производительности.
В этом году мы также выводим на российский рынок форвардеры серии G для сортиментной заготовки. В них изменения коснулись системы управления, манипуляторных установок и конструкции», — сообщил Эндрю Кристофер.
Напомним, первый форвардер 1910G впервые общественность увидела на презентации осенью прошлого года в скандинавских странах. Сейчас модель предлагают клиентам в Швеции, Шотландии и Англии. Технику оснастили новым двигателем John Deere 6090 PowerTech Plus, который по заявлению разработчиков, обладает большей на 7,5% мощностью, по сравнению с предыдущими форвардерами. Крутящий момент также увеличен на 21%. В гидравлической системе вместо семи поршней установили девять, что сказалось на производительности в лучшую сторону. John Deere 1910G также может похвастаться большой грузовой тележкой. Потребителям предлагают версии машины с выравнивающейся кабиной, которая позволяет оператору сидеть в кабине при работе на уклонах, или с жёсткозакреплённой кабиной, обеспечивающей низкий центр тяжести.
Для новых машин производитель также предложит уже снискавшую популярность телеметрическую систему JDLink, которая передаёт данные о работе техники и позволяет анализировать эффективность работы операторов. Пока в России система работает только с GSM-сетями, но уже в этом году компания обещает запустить работу со спутниковыми каналами связи.
Усиление ответственности за нарушение оборота древесины: препятствия на пути к прозрачности
О том, что власти начнут штрафовать лесопромышленников за нарушение правил оборота древесины, мы писали ещё в марте текущего года. Впервые о нём заговорили в ноябре 2023-го, а весной документ приняли в первом чтении. Спустя ещё несколько месяцев...
Читать далее...
Оборудование NorthSaw поддерживает вектор автоматизации российских ЛПК
Тренд на механизацию и автоматизацию набирает обороты на предприятиях ЛПК нашей страны. Ещё недавно цель увеличения объёма производства при минимальном количестве персонала многим компаниям казалась недостижимой, особенно в условиях санкционных...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.