Модельный ряд компании Meusburger Новтрак представлен широчайшей линейкой полуприцепов и прицепов, а также надстроек на шасси.
Новтрак специализируется на изготовлении нестандартных и инновационных моделей, разработанных специально под заказчика с учетом его требований и условий грузоперевозок.
Реклама. ЗАО «НОВТРАК», ИНН 5321035445
Erid: F7NfYUJCUneLuWRntvy6
Одним из самых востребованных видов специализированной техники на рынке являются фронтальные погрузчики, что, собственно, мало кого удивляет. Это многофункциональные универсальные и эффективные машины, нашедшие себе применение в самых разных отраслях промышленности, где в первую очередь необходимо осуществлять погрузку и перевозку сыпучих материалов.
Корейский производитель спецтехники Hyundai выпускает 7 моделей фронтального погрузчика. Вес машин варьируется от 10 до 30 тонн, а вместительность ковшей составляет от 1,8 м³ до 5,2 м³.
Модель | HL730-9S | HL740-9S | HL757-9S | HL760-9S | HL770-9S | HL775-9S | HL780-9S |
Вес, кг | 9 700 | 11 550 | 14 000 | 17 600 | 22 500 | 24 100 | 29 500 |
Двигатель | CUMMINS QSB4.5 | Cummins 6BTA5.9 | HYUNDAI HE6.7 | HYUNDAI HM8.3 | HYUNDAI HE 8.9 | CUMMINS QSM11 | CUMMINS QSM11 |
Мощность, л. с. | 119/89/2100 | 143/107/2200 | 164/122/2100 | 205/152/2200 | 265/198/2000 | 285/213/2000 | 331/247/2000 |
ШИНЫ / Размер колеса | 17.5-25, L3 | 20.5-25, L3 | 20.5 R25, 16PR L3 | 23.5-25, 20PR L3 | 26.5-25, L3, 20PR | 26.5-25, 20PR L3 | 29.5-25, 22PR, L3 |
Ковш, м³ | 1,8 | 2,1 | 2,7 | 3,2 | 3,9 | 4,5 | 5,2 |
Модель HL780-9S пользуется особой популярностью на рынке спецтехники. Причина такого внимания к этой конкретной машине проста: погрузчик HL780-9S — это современная машина, способная выполнить большой объём работы за одну рабочую смену. В стандартной комплектации вес техники составляет 29 500 кг.
Фронтальный погрузчик по сути своей представляет самоходную колёсную машину, основной частью которой является рама. Она состоит из двух полурам (передней и задней), которые, в свою очередь, соединяются между собой двумя шарнирами.
Главные узлы и агрегаты, такие как двигатель, кабина оператора, топливный и гидравлический баки и т. д. размещаются на задней полураме. Передняя же служит основой для погрузочного оборудования. Оно представляет собой классическую Z-образную схему, что позволяет развивать большие вырывные усилия.
За поворот погрузчика отвечают два гидроцилиндра, которые располагаются по обеим сторонам шарнира рамы. Управлять ими можно при помощи гидроруля.
Машина оснащена двухдверной кабиной. Данная конструкция позволяет оператору безопасно занимать и покидать место управления погрузчиком сразу с обеих сторон машины. Отопитель, расположенный в нижней задней части кабины, отвечает за её вентиляцию и обогрев: он соединён трубопроводами с системой охлаждения. В кабине также предусмотрена специальная защита от опрокидывания и падения груза
Модель удобна в обслуживании: хороший доступ ко всем узлам дизеля и топливного бака обеспечивают имеющиеся на капоте открывающиеся люки. Их можно легко зафиксировать в открытом положении при помощи специально предназначенных для этого защёлок.
В стандартной комплектации корейских погрузчиков применяется Z-образный механизм, который характеризуется увеличенной силой отрыва. Компания-производитель также предусмотрела возможность выбора иного вида оборудования.
Дизельный двигатель CUMMINS QSM11 мощностью 331 л. с. приводит в движение не только трансмиссию, но и гидравлические насосы, которые обеспечивают функциональность рабочего оборудования, гидроусилителя и других механизмов. Скорость передвижения машины, оборудованной КПП и мостами фирмы ZF, на стандартных шинах составляет 38,4 км/час.
Вместительный ковш объёмом 5,2 м³, которым оснащена модель, может удерживать груз весом до 10 400 кг. При этом опрокидывающая нагрузка с ковшом составляет 20 770 кг, а глубина черпания достигает 0,09 м. При максимальной высоте угол опрокидывания составляет 47°, в то время как угол захвата на уровне земли не превышает 48°.
На то, чтобы поднять ковш, машина затрачивает всего 6,7 сек. Разгрузка опрокидыванием происходит и вовсе за 1,4 сек., опускание оборудования на уровень земли — 3,0 сек. В целом рабочий цикл погрузчика составляет 11,1 сек.
Техническое описание:
Ковш объёмом | 5,2 м3 |
Ширина по ковшу | 3,45 м |
Габариты (длина шасси) | 9,475 м |
Высота разгрузки | 3,3 м |
Размеры колеи | 2,44 м |
Общий вес | 29,5 т |
Максимальная скорость (на 4-й передаче) | 36,5 км/ч |
Двигатель мощностью | 331 л. с. |
Модель фронтального погрузчика HL780-9S, как и прочие машины Hyundai, представленные в данной линейке, можно приобрести на складах компании «ТехМашЮнит». Доступны модели как в стандартной, так и в опциональной комплектациях. По всем вопросам можно обращаться по телефону 8-800-700-600-9.
Тел.: 8-800-700-600-9
Сайт: www.hyundai-tmu.ru
Сотрудничество Китая и России в ЦБП: что покупаем и что продаём
В 2024 году новости о том, что «друзья» из Китая занимаются тем, что активно покоряют очередную нишу рынка российской лесопродукции, стали чем-то вполне обыденным. Эксперты справедливо опасаются, что столь крепкая привязанность целой отрасли к...
Читать далее...
Оборудование NorthSaw поддерживает вектор автоматизации российских ЛПК
Тренд на механизацию и автоматизацию набирает обороты на предприятиях ЛПК нашей страны. Ещё недавно цель увеличения объёма производства при минимальном количестве персонала многим компаниям казалась недостижимой, особенно в условиях санкционных...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.