Гусеницы противоскольжения «РУТРАК» стали неотъемлемой составляющей комплектации большого количества лесных машин. Широкое применение они нашли в лесной отрасли за счёт способности повышать устойчивость техники и сцепление с грунтом, обеспечивая лучшую проходимость.
На харвестерах и форвардерах их применяют для более эффективной заготовки древесины при работе на мягких грунтах и в зимний период. Сегодня мы поговорим о восстановлении гусениц противоскольжения и экономии на этом процессе — в текущей экономической ситуации этот вопрос становится всё более актуальным.
Может показаться, что гусеницы противоскольжения представляют собой простой продукт. Однако подобрать подходящую модель не так-то просто, а ошибка обойдётся лесозаготовителю дорого, принеся убытки вместо пользы.
Для удобства можно разделить гусеницы на четыре основных группы, учитывая степень изнашиваемости и особенности грунтов, на которых должна работать оснащённая ими техника. Универсальные гусеницы подходят для 70-80% грунтов, где условия работы можно охарактеризовать как среднетяжёлые; изнашиваются при этом в первую очередь звеньевая система (скоба + звено) и шипы.
Горные гусеницы предназначены для работы на сильнопересечённой местности, в горах, на скальных породах. Это достаточно тяжёлые условия, в которых изнашиваются траки, звеньевая система (скоба + звено), шипы и даже боковые упоры. При эксплуатации болотных гусениц, которые, как ясно из названия, разработаны для работы на болотах, в топях и торфяниках, а также на заводнённых участках, звеньевая система изнашивается слабо.
А вот у комбинированных, к которым относятся гусеницы двойного назначения по грунтам, она получает нагрузку в первую очередь, как и шипы. Универсальные и комбинированные составляют 95% всех эксплуатируемых в России гусениц.
Опыт работы компании «Рутрак» позволяет говорить о том, что восстановить можно любые гусеницы противоскольжения после первого круга эксплуатации, подарив им ещё один жизненный цикл. Собственные мощности позволяют компании производить все комплектующие для гусениц, так что специалисты готовы обеспечить выполнение любого запроса заказчика, причём это будет значительно выгоднее, чем покупать новое изделие.
Так, восстановление гусеницы с новой звеньевой системой, замками и шипами (по необходимости), но с б/у траками, обойдётся в 60% от стоимости новой гусеницы. При этом компания даёт гарантию на год на все работы и материалы.
Если аналогичные работы по восстановлению проводятся на производстве «Рутрак» или у партнёров компании, то их стоимость составит 40% от стоимости новой гусеницы, при этом гарантийные условиях остаются те же.
Кроме того, компания «Рутрак» готова обеспечить заказчиков ремкомплектами для восстановления гусениц на их собственной ремонтной базе за 30% от стоимости нового изделия.
Гусеницы «РУТРАК» изготовлены по программе импортозамещения, их производство полностью не зависимо от иностранных комплектующих и сырья. В условиях непрекращающихся санкций, «стальных» экономических войн и «войн пошлин» разработчики считают этот фактор весомым аргументом в пользу надёжности и стабильности компании в неустойчивой экономической ситуации.
«Ремкомплект «РУТРАК» усиленный, боковой упор улучшенный. Наш стандарт: звено 28 мм + скоба 50*20 мм. Все комплектующие производим сами, поэтому контроль качества осуществляется на каждом этапе. Все детали кованые, а литые и штампованные мы не используем. По умолчанию кованая деталь более износостойкая», — поясняет бренд-менеджер компании «Рутрак» Дмитрий Гарнага.
Отечественные гусеницы и ремкомплекты «РУТРАК» подходят для всех видов и типов колёсных лесных машин. Их можно использовать на всех известных марках харвестеров и форвардеров, передвигающихся по топкой, заболоченной, сильно пересечённой и горной местности, в том числе по скальным грунтам и крутым склонам, где нужно большое тягловое усилие.
Инженеры «Рутрак» убеждены, что разработанная ими система термообработки не только не уступает лучшим импортным образцам, но и имеет солидное преимущество перед ними по механическим свойствам, что подтверждено тестами лаборатории «Росатома».
Оценить, насколько удобны и эффективны новые гусеницы отечественного производства, смогли в разных регионах России. За 7 лет работы завода «Рутрак» было продано более 950 пар гусениц разного исполнения и комплектации, которые облегчили работу лесозаготовителям на самых труднопроходимых участках от Карелии до Дальнего Востока.
Ещё 600 пар гусениц восстановлены непосредственно на заводе или партнёрами производителя с помощью кованого ремкомплекта «РУТРАК» с годовой гарантией, благодаря чему продолжают исправно служить своим владельцам. Плюс 750 ремкомплектов использовали сами лесозаготовители, чтобы вернуть к жизни безнадёжно изношенную звеньевую систему и продлить срок эксплуатации траков.
Руководитель отдела продаж, бренд-менеджер «Рутрак» Дмитрий Гарнага.
Тел. +7 (985) 005-0621
Адреса дилеров и партнёров в регионах представлены на сайте www.ru-track.com
На правах рекламы
Сотрудничество Китая и России в ЦБП: что покупаем и что продаём
В 2024 году новости о том, что «друзья» из Китая занимаются тем, что активно покоряют очередную нишу рынка российской лесопродукции, стали чем-то вполне обыденным. Эксперты справедливо опасаются, что столь крепкая привязанность целой отрасли к...
Читать далее...
Оборудование NorthSaw поддерживает вектор автоматизации российских ЛПК
Тренд на механизацию и автоматизацию набирает обороты на предприятиях ЛПК нашей страны. Ещё недавно цель увеличения объёма производства при минимальном количестве персонала многим компаниям казалась недостижимой, особенно в условиях санкционных...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.