Экскаватор Hyundai R180NLC-9S. Незаменимый помощник | Лесной комплекс
Оптимизируйте производство
Узнать больше Свернуть
Развернуть

Создайте эффективную систему бюджетирования и финансового планирования.
Оптимизируйте логистику лесообеспечения и готовой продукции. Обеспечьте отгрузки продукции клиентам точно в срок с системой планирования со встроенными инструментами оптимизации.
Ознакомьтесь с предложениями экспертов Columbus.

Подробнее Свернуть

Среди строительной техники модели компании Хендай в России являются одними из наиболее распространённых. Широкая номенклатура выпускаемой техники: от мини — массой 1,6 т, до макси — массой 120 т экскаваторов — способна удовлетворить любые запросы покупателя. Недорогие, но качественные и рассчитанные на эксплуатацию в тяжелых условиях, надёжные модели удобны в обслуживании и управлении. Корейские экскаваторы нередко встречаются на стройках домов, дорог и в местах, где необходима работа, связанная с перемещением сыпучих материалов или грунта. 

Компания Hyundai выпускает 25 моделей гусеничных экскаваторов  от 1,5 до 120 тонн с ковшами от 0,04 м³ до 6,7 м³. 

Модель R180LC-9S R180NLC-9S R210NLC-9 R220LC-9S НХ220SL R235LCR-9 R260LC-9S R300LC-9S HX300Sl R330LC-9S HX340Sl 
Вес, кг 18 600 18 260 22 100 21 900 22 100 23 800 25 200 29 700 30 200 32 700 33 000 
Двигатель Mitsubishi S6S-DT Mitsubishi S6S-DT Cummins QSB 6.7 HYUNDAI HM 5.9 HYUNDAI HE 6.7 HYUNDAI HE 6.7 HYUNDAI HM 5.9 HYUNDAI HM 8.3 HYUNDAI HM 8.3 HYUNDAI HM 8.3 HYUNDAI HM 8.3 
Мощность л.с./ кВт/при оборотах 116/87/2100 116/87/2100 143/107/1900 143/105/ 1900 173/129/1950 145/107/1900 163/ 120 / 2000 252/185 / 1900 260/194/220 252/185 / 1900 260/194/220 
Длина стрелы, м 5,1 5,1 5,65 5,68 5,68 5,68 5,85 6,25 6,25 6,45 6,45 
Длина рукояти, м 2,6 2,6 2,92 2,92 2,92 2,92 3,05 3,05 3,05 3,2 3,2 
Объем ковша, м3 0,89 0,89 0,92 1,1 1,05 0,8 1,27 1,5 1,5 1,6 1,74 

По популярности 20-тонные экскаваторы — самые распространённые машины. Их мы видим везде, где надо выкопать котлован, прокопать траншею, переместить груз, добыть материал. Но среди этого класса отдельно хочется выделить 18-тонные машины.  

В нашем случае это R180NLC-9S. Скромный по сравнению с остальными машинами, он имеет длину 8,65 м, ширину (на башмаках 500 мм) 2,5 м, высоту 2,99 м и  ковш 0,89 м³, и всё это при весе 18,3 т.  

Подкупает простота управления этой махиной. На движения джойстиков экскаватор реагирует легко и плавно, нет той резкости, избыточной чувствительности, свойственной более лёгким машинам. Оператор с небольшим опытом или пересевший с другой машины быстро её освоит. Функции между джойстиками распределены по стандартной европейской схеме: левый — рукоять и поворот платформы, правый — стрела и ковш. Грунтовые условия, в которых проходил тест, оказались довольно лёгкими: экскаватор копал без малейших усилий. Неплохо бы опробовать его ещё и зимой на мерзлом грунте, тогда действительно станет видно, на что он способен. 

В машине хороший обзор во всех направлениях не только за счёт большой площади остекления: то, чего не видно, позволяет рассмотреть камера заднего вида, которая установлена в стандартной комплектации. Стеклоочиститель, размещённый на боковине переднего стекла, не ограничивает обзор и вместе со стеклом поднимается под крышу кабины. Кабина вынесена вперёд, за точку опоры стрелы, и поднятая стрела не заслоняет обзор вправо при вращении платформы по часовой стрелке, что создает условия для спокойной и безопасной работы. Вместе с тем при установке экскаватора на месте работ и подаче к нему самосвала следует принимать во внимание немалый радиус поворота противовеса платформы — 2,53 м.  

Кабина не перегружена органами управления, в ней есть только самое необходимое.  

Продуманы условия работы оператора. Кабина светлая и просторная, эффект усиливает светлая облицовка и обилие естественного света, проникающего через большие окна со всех сторон. Оставлено много пространства для ног. Подлокотники вместе с джойстиками регулируются — настаиваются под оператора. Кресло установлено на салазках длиной 300 мм и перемещается по ним вместе с консолями управления. Левая управляющая консоль поднимается почти вертикально, поэтому можно свободно перемещаться по кабине. Даже у крупного человека, сидящего в кресле, над головой и вокруг плеч остается много пространства. Предусмотрены такие мелочи, как подстаканник, розетка для зарядки мобильника, ниши, аудиоподготовка. 

Техника Hyundai в условиях российского климата

Техника Hyundai поставляется в Россию не первый день, и практика показала, что для эксплуатации в средней полосе России нет необходимости дополнительно её «адаптировать». Стандартная комплектация в полной мере соответствует российскому климату, а для поставок в регионы с более холодным климатом проводится «арктическая» подготовка. 

Продуманы условия для простого и безопасного ежедневного и периодического обслуживания. В целях предотвращения травматизма вентилятор закрыли круговой решёткой, на турбокомпрессор установили тепловой экран. Точки ежедневного обслуживания легко доступны: под капотом двигателя — масляный щуп, рядом с капотом — сапун гидравлического бака, который по окончании смены надо отвернуть, чтобы сбросить давление. 

Здесь же, на платформе у опоры стрелы, щупом проверяют уровень масла в поворотном редукторе, датчик уровня топлива дублируется мерной трубкой. Под нижней ступенью платформы помещён блок аккумуляторных батарей (АКБ), в том же отсеке находятся гидрораспределитель и топливоперекачивающий насос. Близость электропроводки и особенно топливопроводов накладывает более жёсткие требования по обслуживанию и фиксации АКБ, чтобы избежать попадания кислоты на провода и агрегаты, что может привести к пожару. Точки смазки на стреле и рукояти удобно выведены к опоре стрелы и ковшу, также легкодоступны маслёнки на опорно-поворотном устройстве. За дверцей по левому борту находятся расширительный бачок системы охлаждения двигателя и фильтр-отстойник. Если в фильтре есть вода, то в нём всплывает красное кольцо. Удобно, что все точки ежедневного обслуживания доступны или с платформы, или с уровня земли и не требуют от оператора дополнительных усилий. 

Экскаватор Hyundai R180NLC-9S: характеристики

Экскаватор Hyundai R180NLC-9S показал себя как производительная и мобильная машина, лёгкая и удобная в управлении и обслуживании. Оператор даже с небольшим опытом может её эффективно использовать с первого дня. Но самое главное — это затраты по перевозке. Только благодаря этой машине их можно свести практически к нулю. 

Технические характеристики гусеничного экскаватора Hyundai R180NLC-9S 

  • Эксплуатационная масса — 18 260 кг  
  • Двигатель — Mitsubishi S6S-DT, рядный, 6-цилиндровый 
  • Номинальная мощность  —  116 л. с. при 2100 об/мин 
  • Габаритные размеры — 8650х2500х2990 мм 
  • Максимальная глубина копания (рукоять 2600 мм) — 6060 мм 
  • Максимальный вылет на уровне земли — 9020 мм 
  • Максимальная высота выгрузки — 8840 мм 
  • Максимальное усилие копания на рукояти — 80,3 кН 
  • Максимальное усилие копания на ковше — 123,6 кН 

По желанию заказчиков можно установить различные дополнительные опции, способствующие как повышению надёжности машины, так и дополнительному удобству оператора. При этом на машине штатно расположена система дистанционного управления и диагностики Hi-mate. Она помогает операторам и обслуживающему персоналу получать доступ к жизненно важной сервисной и диагностической информации машины с любого компьютера с доступом в Интернет. Hi-mate экономит время и деньги владельцев и дилеров, содействуя проведению профилактического обслуживания и сокращению времени простоя машин. 

Данную модель, как и другие модели техники Hyundai, можно приобрести на одном из 89 складов компании «ТехМашЮнит» на территории России или получить консультацию по телефону 8-800-700-600-9 в любое время, 24 часа в сутки. 

На правах рекламы


Официальный сайт техники HYUNDAI в России

Тел.: 8-800-700-600-9 

Сайт: www.hyundai-tmu.ru 

Нашли ошибку?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Новости
Hyundai HL760-9S

Фронтальный погрузчик Hyundai HL760-9S: востребованный и универсальный

Один из наиболее популярных и востребованных видов машин на рынке спецтехники — это фронтальные погрузчики. И в этом нет...

Читать далее...

Понравилась статья?

Рынок

Выбор читателей

в начало
Лесной комплекс

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.