Модельный ряд компании Meusburger Новтрак представлен широчайшей линейкой полуприцепов и прицепов, а также надстроек на шасси.
Новтрак специализируется на изготовлении нестандартных и инновационных моделей, разработанных специально под заказчика с учетом его требований и условий грузоперевозок.
Реклама. ЗАО «НОВТРАК», ИНН 5321035445
Erid: F7NfYUJCUneLuWRntvy6
Уже ни для кого не секрет, что за последние несколько лет международная интеграция набрала стремительные обороты. Сейчас нет ничего удивительного в том, что экскаваторы американского бренда Caterpillar производятся на заводах в КНР, а европейские машины Volvo и корейские Hyundai — на территории Южной Кореи и Бразилии соответственно.
В данной публикации речь пойдёт об одном из представителей мировой системы глобализации — экскаваторе Hyundai R210W-9S массой 20,5 т. Несмотря на достаточно распространённое мнение о том, что машина данной весовой категории является относительно небольшой, рассматриваемая модель обладает действительно впечатляющими габаритами. Так, длина её составляет 9,5 м, ширина — 2,5 м, а высота — 3,15 м. Назвать такой экскаватор маленьким уж точно никак нельзя, тем более что и параметры у техники соответствующие: длина стрелы — 6,5 м, длина рукояти — 2,93 м, вместимость ковша — 1,1 м³, а частота вращения поворотной платформы — 10,5 обм./мин. Экскаватор может копать в глубину на 6,73 м и способен разработать котлован для возведения многоэтажного здания.
Hyundai R210W-9S — техника, предназначенная для ведения эффективной работы на различных стройплощадках, складах или карьерах. Машина достаточно мобильна и потому способна перемещаться между объектами без помощи иного транспортного средства и без согласования с ГИБДД. Также экскаватор может быть оснащён передними выносными опорами и задним бульдозерным отвалом и гидролинией, необходимой для осуществления работ с навесным оборудованием.
Машина проста и легка в управлении: на изменение положения джойстиков она реагирует плавно, без задержек, рывков и избыточной чувствительности. Функции между джойстиками разделены в соответствии со стандартной европейской схемой: левый отвечает за рукоять и поворот платформы, а правый — за стрелу и ковш.
Фирменный двигатель HYUNDAI и гидравлический насос Kawasaki позволяют экскаватору рыть грунт без видимых усилий. Техника непринуждённо передвигается по рабочей площадке со скоростью до 30 км/ч благодаря проверенным мостам и коробке передач немецкой фирмы ZF
Оператор, управляющий машиной, имеет хороший обзор во всех направлениях за счёт большой площади остекления. При этом стеклоочиститель может вместе со стеклом подниматься под крышу кабины, а также не ограничивает обзор в обычном положении. Сама же кабина оператора вынесена за точку опоры стрелы, поэтому поднятая стрела не закрывает обзор вправо при вращении платформы.
При этом следует учитывать немалый радиус поворота противовеса платформы (2,8 м) во время подачи к экскаватору самосвала. Для дополнительного удобства кабина оснащена камерой заднего обзора: она устраняет все невидимые зоны в задней части машины и существенно упрощает работу, что, к слову, полностью соответствует концепции производителя касательно максимально упрощённого управления техникой. В частности поэтому оператору предоставляется возможность воспользоваться одним из трёх предустановленных режимов работы или же создать индивидуальный.
Практика применения машин Hyundai на территории России доказала, что для эксплуатации корейской спецтехники в средней полосе отсутствует необходимости в отдельной адаптации к погодным условиям и низким температурам. Стандартная комплектация машин полностью соответствует нашему климату, а для их эффективного применения в холодных регионах страны проводится несложная «арктическая» подготовка. Техника не требует тяжёлого, долгого, и, главное, дорогостоящего технического обслуживания: его стоимость по-прежнему остаётся одной из самых низких в классе.
Модель колёсного экскаватора Hyundai R210W-9S — это мощная, производительная и высокоэффективная машина, с управлением которой может справиться даже оператор с небольшим опытом работы со спецтехникой. Её часовая производительность составляет около 118 м³/ч при среднем расходе топлива 13л/ч.
Эксплуатационная масса | 20 500 кг |
Двигатель | Hyundai HM 5.9 рядный, 6-цилиндровый |
Номинальная мощность | 163 л. с. при 2000 об./мин. |
Габаритные размеры | 9500х2500х3150 мм |
Максимальная глубина копания | 6380 мм |
Максимальный вылет стрелы от оси вращения платформы | 9960 мм |
Максимальная высота выгрузки | 10 000 мм |
Объём ковша | 1,1 м3 |
Максимальное усилие копания на рукояти | 107 кН |
Максимальное усилие копания на ковше | 152 кН |
Данные машины всегда можно купить на складах компании «ТехМашЮнит».
На правах рекламы
Сайт: www.hyundai-tmu.ru
Тел.: 8-800-700-600-9
Лесные пожары 2024 года: статистика, основные причины
Исходя из новостных заметок, оповещающих о лесопожарной обстановке в России в этом году, стоит отметить, что прогнозы экспертов касательно масштабов и сложностей возгораний в российских лесах, к сожалению, оказались близкими к правде. Впрочем,...
Читать далее...
Оборудование NorthSaw поддерживает вектор автоматизации российских ЛПК
Тренд на механизацию и автоматизацию набирает обороты на предприятиях ЛПК нашей страны. Ещё недавно цель увеличения объёма производства при минимальном количестве персонала многим компаниям казалась недостижимой, особенно в условиях санкционных...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.