Два четырёхосных прицепа Meusburger Новтрак – на пневмоподвеске и на рессорной подвеске – подверглись серьёзному испытанию от одного из крупнейших лесозаготовительных производств Сибири. За полгода тестирования в экстремальных условиях на прицепе с рессорной подвеской не пришлось менять ни одной рессоры.
В реальных условиях региона общий пробег прицепа на рессорной подвеске составил порядка 90 000 км, на пневмоподвеске – 45 000 км. Они перевезли 26 000 тонн и 13 000 тонн груза соответственно.
Компания, производившая тестирование, отметила усиленные кронштейны балансиров, удобное крепление запасного колеса, болт реактивной штанги находится в обойме для удобства откручивание гайки и замене сайлентблока, параметры рессоры оптимизированы под суровые условия эксплуатации. Однако по результатам тестовой эксплуатации выявили и недостатки: слабый фиксатор крепления груза, неудобная конструкция крыльев и крепления фар рабочего света. Конструкторы Meusburger Новтрак уже исправили обнаруженные недоработки.
«Экстру-Тех»: гарантия качества и обширный сервис
Современные потребители практически не ограничены в выборе расцветок и фактур дверных и оконных конструкций, отделочных профилей из ПВХ, МДФ или алюминия. Однотонные или с «древесным» рисунком, матовые или глянцевые, почти зеркальные — решения...
Читать далее...
«Экстру-Тех»: гарантия качества и обширный сервис
Современные потребители практически не ограничены в выборе расцветок и фактур дверных и оконных конструкций, отделочных профилей из ПВХ, МДФ или алюминия. Однотонные или с «древесным» рисунком, матовые или глянцевые, почти зеркальные — решения...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.