Два четырёхосных прицепа Meusburger Новтрак – на пневмоподвеске и на рессорной подвеске – подверглись серьёзному испытанию от одного из крупнейших лесозаготовительных производств Сибири. За полгода тестирования в экстремальных условиях на прицепе с рессорной подвеской не пришлось менять ни одной рессоры.
В реальных условиях региона общий пробег прицепа на рессорной подвеске составил порядка 90 000 км, на пневмоподвеске – 45 000 км. Они перевезли 26 000 тонн и 13 000 тонн груза соответственно.
Компания, производившая тестирование, отметила усиленные кронштейны балансиров, удобное крепление запасного колеса, болт реактивной штанги находится в обойме для удобства откручивание гайки и замене сайлентблока, параметры рессоры оптимизированы под суровые условия эксплуатации. Однако по результатам тестовой эксплуатации выявили и недостатки: слабый фиксатор крепления груза, неудобная конструкция крыльев и крепления фар рабочего света. Конструкторы Meusburger Новтрак уже исправили обнаруженные недоработки.
Переходный период для ФГИС ЛК: три месяца без штрафов
2025 год начался с внедрения ФГИС ЛК по всей России. Впрочем, процесс запуска системы не прошёл без эксцессов. Так, по инициативе профильной комиссии по лесному комплексу «ОПОРА РОССИИ» направила письмо на имя вице-премьера РФ Дмитрия Патрушева, в...
Читать далее...
Ценные породы древесины: описание, свойства, применение
Несмотря на широкий выбор высокотехнологичных современных материалов, дерево по-прежнему не имеет себе равных в индивидуальном строительстве. В России из него сейчас возводится около 30% частных домов, а ИЖС в последние 5 лет составляет более...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.