Два прицепа-лесовоза Meusburger Новтрак прошли испытания в Сибири | Лесной комплекс
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
взгляд профессионалов отрасли на ситуацию в ЛПК
Подписывайтесь в социальных сетях

Два прицепа-лесовоза Meusburger Новтрак прошли испытания в Сибири

14.07.2016

Два четырёхосных прицепа Meusburger Новтрак – на пневмоподвеске и на рессорной подвеске – подверглись серьёзному испытанию от одного из крупнейших лесозаготовительных производств Сибири. За полгода тестирования в экстремальных условиях на прицепе с рессорной подвеской не пришлось менять ни одной рессоры.

В реальных условиях региона общий пробег прицепа на рессорной подвеске составил порядка 90 000 км, на пневмоподвеске – 45 000 км. Они перевезли 26 000 тонн и 13 000 тонн груза соответственно.

Компания, производившая тестирование, отметила усиленные кронштейны балансиров, удобное крепление запасного колеса, болт реактивной штанги находится в обойме для удобства откручивание гайки и замене сайлентблока, параметры рессоры оптимизированы под суровые условия эксплуатации. Однако по результатам тестовой эксплуатации выявили и недостатки: слабый фиксатор крепления груза, неудобная конструкция крыльев и крепления фар рабочего света. Конструкторы Meusburger Новтрак уже исправили обнаруженные недоработки.

Новости

«Экстру-Тех»: гарантия качества и обширный сервис

Современные потребители практически не ограничены в выборе расцветок и фактур дверных и оконных конструкций, отделочных профилей из ПВХ, МДФ или алюминия. Однотонные или с «древесным» рисунком, матовые или глянцевые, почти зеркальные — решения...

Читать далее...

Рынок

Выбор читателей

Подпишитесь на телеграм-канал "Лесной комплекс" Свернуть
в начало

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.