Модельный ряд компании Meusburger Новтрак представлен широчайшей линейкой полуприцепов и прицепов
, а также надстроек на шасси.
Новтрак специализируется на изготовлении нестандартных и инновационных моделей, разработанных специально под заказчика с учетом его требований и условий грузоперевозок.
Реклама. ЗАО «НОВТРАК», ИНН 5321035445
Erid: F7NfYUJCUneP4zKag9TA
Единая государственная автоматизированная информационная система учёта древесины и сделок с ней продолжает преподносить лесопромышленников неприятные сюрпризы. На этот раз проблемы у представителей отрасли возникли из-за очередной модернизации ЛесЕГАИС: требование о внесении данных в систему стало распространяться на места складирования и переработки леса.
Такое обновление вызвало волну недовольства среди представителей лесного бизнеса. Лесопромышленники Вологодской области даже обратились в Союз лесопромышленников и лесоэкспортеров с просьбой исключить из учёта пиломатериалы. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ».
Что же конкретно не нравится участникам рынка? Очевидный ответ кроется, как можно догадаться, в санкциях: из-за наложенных Западом ограничений предприятия ЛПК были вынуждены перестроить логистические цепочки и направить свою продукцию на Восток. Путь этот, особенно для бизнеса СЗФО, нелёгкий и зачастую требует транспортировки тех же пиломатериалов несколькими видами транспорта и организации нескольких мест складирования в разных регионах.
При этом лесопромышленники обязаны вносить в систему информацию о каждом передвижении древесины и о каждом складе, а также прекращать действие старых ЭСД и каждый раз оформлять новые. При таком подходе к транспортировке теряется время и деньги: сегодня перевозка леса — процесс, требующий больших финансовых затрат. Более того, как подчеркнули лесопромышленники вологодчины в своём письме, в Китае наблюдается снижение цен на пиломатериалы. Всё это может привести к убыточности продаж древесины.
Также система лишает экспортёров права на нулевой НДС: сегодня декларация с указанием номера электронных документов на товар формируется на месте отгрузки, однако при окончательном введении ЛесЕГАИС лесопромышленников обяжут делать это в месте создания последнего электронного документа. В результате они не смогут применять нулевую ставку НДС в рамках ст. 164 Налогового кодекса, так как этот режим начинается от места и с момента подачи таможенной декларации на товары. Стоимость перевозки древесины из СЗФО до портов Дальнего Востока будет увеличиваться на 20% — ставку НДС при перевозках внутри страны.
Отношения России и Китая: сохранить нельзя расстаться
Как бы ни пытались наши соотечественники искать новые рынки сбыта своей продукции, всё чаще мы слышим о том, что львиная доля экспорта практически любого сегмента российского ЛПК приходится на Китай. Интерес наших партнёров-азиатов год от года не...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.