Модельный ряд компании Meusburger Новтрак представлен широчайшей линейкой полуприцепов и прицепов
, а также надстроек на шасси.
Новтрак специализируется на изготовлении нестандартных и инновационных моделей, разработанных специально под заказчика с учетом его требований и условий грузоперевозок.
Реклама. ЗАО «НОВТРАК», ИНН 5321035445
Erid: F7NfYUJCUneP4zKag9TA
В Сыктывкаре для представителей ретейлинговых сетей из разных городов провели практический семинар «От леса до магазина». Его организаторами выступили система добровольной сертификации «Лесной эталон» и Торгово-промышленная палата Республики Коми.
Пригласили специалистов, занимающихся закупками пиломатериалов и фанеры, и представителей ретейла и брендов, которые используют большой объём бумажной и картонной упаковки. Участие приняли нескольких сетевых магазинов: «Петрович», «Глобус» и «Вкусвилл» и компания Dodo brands.
Обучение было направлено на то, чтобы разобраться, как не допустить так называемую «грязную» древесину, заготовленную с нарушениями, в цепочки поставок ответственного бизнеса. Для этого ретейлерам рассказали о работе добровольной сертификации «Лесной эталон»: как она помогает, с одной стороны, нивелировать бизнес-риски, а с другой — сохранять леса и защищать интересы людей.
Например, благодаря сертификации «Лесной эталон» сохраняются малонарушенные лесные территории, редкие и уязвимые лесные экосистемы, таёжный ландшафт.
«Ответственный подход рётейла и глубокие знания менеджеров крайне важны, поскольку выбор, который они предоставляют своим покупателям на полках магазинов, напрямую влияет на леса России. Лес растет очень долго, а значит, грамотные практики нельзя ставить на паузу даже на некоторое время, даже в очень сложные времена. Некоторые лесозаготовительные компании после ухода FSC из России поспешно бросились рубить леса, особо ценные в экологическом и социальном отношении, и эта «грязная» древесина попала в цепочки поставок и в виде готовой продукции уже оказалась на полках магазинов. Древесину из мало нарушенных лесных территорий и из других экологически и социально ценных лесов можно считать «грязной», то есть потенциально конфликтной и не отвечающей требованиям ответственного ведения лесного хозяйства. Сертификация — это единственный на данный момент инструмент по снижению имиджевых и финансовых рисков ретейла и других бизнес-потребителей продукции из древесины и бумаги», — объяснил директор системы сертификации «Лесной эталон» Николай Шматков.
Первый день семинара посвятили понятию, что такое ответственное лесное хозяйство. На арендной базе Жешартского ЛПК участники собственными глазами увидели, как это выглядит на практике: вот спелый лес, вот экскаваторная подготовка почвы и дальнейшая посадка сеянцев с закрытой корневой системой, вот примеры правильного и неудачного ухода в молодняках («лесная прополка»). Им показали, как аудиторы проверяют индикаторы стандарта лесоуправления системы «Лесной эталон».
Во второй день участники семинара побывали на двух производственных площадках.
Первым пунктом экскурсионного маршрута стал деревоперерабатывающий завод «Жешартский ЛПК», где производят древесные плиты и фанеру. Это предприятие, прошедшее сертификацию лесоуправления, а затем и цепочки поставок.
Ведущий специалист по стандартизации и сертификации Жешартского ЛПК Жанна Коршунова рассказала, как устроена цепочка поставок на их производстве. Сертифицированное и несертифицированное сырьё хранятся на складах раздельно, чтобы покупатель был уверен, что он приобретает продукцию, сделанную именно из сертифицированного сырья.
Затем участники посетили площадку спонсора семинара, производителя санитарно-гигиенической продукции «Сыктывкар Тиссью Груп».
Главный инженер компании Дмитрий Гилев рассказал о широком ассортименте, который изготавливают на предприятии: туалетная бумага, бумажные полотенца, салфетки и др. Для гостей провели экскурсию, показали и рассказали об основных этапах производства. Примечательно, что около 50% от всего используемого сырья представляет собой вторично переработанная бумага.
По итогам семинара стало участники стали лучше понимать взаимосвязь всех этапов лесоводственного цикла и то, как именно лесная сертификация помогает сохранить лес и его биологическое разнообразие. Но параллельно с этим ответственное лесопользование — это забота о работниках предприятий и местном населении.
Участники увидели на практике, как выглядит принцип отслеживаемости сырья в рамках добровольной сертификации цепочки поставок.
Эксперты развеяли стереотип, который был в голове у многих участников, что лес обязательно надо сажать. Оказалось, не везде необходимо лесовосстановление: есть участки, где лес восстанавливается самостоятельно, хотя обычно сами вырастают только породы, мало востребованные в промышленности. А ценные ель и сосну, как правило, нужно сажать — главное, вовремя и правильно ухаживать за посадками.
Организаторы семинара надеются, что эти знания помогут ретейлу осознанно выбирать поставщиков товаров и упаковки из ответственно управляемых лесов, обращать внимание на маркировку «Лесной эталон» и поддерживать эффективные проекты, направленные на сохранение лесных ресурсов.
«Представителям ретейла предложено в своей работе приоритет отдавать продукции сертифицированных предприятий, информировать покупателей о наличии сертифицированного товара. Такая совместная работа с соблюдением стандартов добровольной лесной сертификации практически исключает конфликтные ситуации, положительно влияет на продвижение брендов компаний, содействует их развитию, не наносит вреда природе и соответствует ESG-требованиям», — говорит президент ТПП Коми Юрий Колмаков.
Отношения России и Китая: сохранить нельзя расстаться
Как бы ни пытались наши соотечественники искать новые рынки сбыта своей продукции, всё чаще мы слышим о том, что львиная доля экспорта практически любого сегмента российского ЛПК приходится на Китай. Интерес наших партнёров-азиатов год от года не...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.