Strategy Partners: всего 50% компаний ЛПК пересмотрели свои стратегии в связи с санкциями | Лесной комплекс
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
взгляд профессионалов отрасли на ситуацию в ЛПК
Подписывайтесь в социальных сетях

Strategy Partners: всего 50% компаний ЛПК пересмотрели свои стратегии в связи с санкциями

Консалтинговая компания Strategy Partners провела исследование, в результате которого выяснилось, что половина компаний отечественного рынка ЛПК не стала менять стратегию развития из-за санкций. Другая половина значительно пересмотрела свою политику, чтобы адаптироваться к новым условиям. Об этом говорится на сайте РБК.

Strategy Partners провела опрос среди 52 российских лесных компаний, которые образуют 20% всех поставок продукции лесопромышленного комплекса. В числе респондентов были предприятия среднего уровня (с выручкой до 5 млрд), крупного бизнеса (до 10 млрд) и ведущие федеральные компании, сумма продаж у которых превышает 100 млрд руб. в год.

Партнёр Strategy Partners Павел Билибин рассказал, что в исследовании участвовали такие крупные компании, как «Свеза», производитель фанеры мирового масштаба, лесопромышленный холдинг Segezha Group, группа компаний «Вологодские лесопромышленники», которая в 2021 году вошла в топ-50 компаний ЛПК России по размерам выручки, и дальневосточный холдинг RFP Group.

Так, «Свеза» в 2022 году в связи с ограничениями на экспорт ощутила серьёзный спад по отгрузкам, поэтому пересмотрела стратегию и сфокусировалась на рынках дружественных стран. Представитель компании в своём интервью РБК отметил, что предприятие также продолжает укреплять свои позиции и на российском рынке.

Стратегия завода «Вологодские лесопромышленники», по сообщению его представителя, тоже актуализируется. Однако компания сохранила прежде установленные приоритеты на перспективу.

Segezha Group не стала комментировать своё участие в опросе и отношение к стратегии, уточняет РБК.

Что касается компаний, которые так и не пересмотрели стратегию, то 28% участников опроса даже и не думают ничего менять, тогда как остальные 22% разрабатывают план.

Результаты исследования показали: большое количество компаний уверены, что справятся с текущими трудностями исключительно с помощью тактических действий, не прибегая к корректировке стратегии. Однако аналитики Strategy Partners считают, что игроки рынка ошибаются, ведь в отрасли намечаются глобальные изменения экспортных условий.

Источник: https://www.rbc.ru/business/18/07/2023/64b504b29a79470c3aeecb47

Новости

Подготовка кадров для ЛПК — миссия выполнима?

Несмотря на развитие цифровизации и автоматизации на производствах ЛПК, попытки замены большого количества рабочих рук умными технологиями, представители отрасли отмечают, что кадры сегодня нужны как воздух. Какие бы планы и прогнозы ни строили...

Читать далее...

Рынок

Выбор читателей

Подпишитесь на телеграм-канал "Лесной комплекс" Свернуть
в начало

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.