Такими данными делится пресс-служба ведомства. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года востребованность отраслевых услуг выросла до 16%, напомним, они были предоставлены более 481 тыс. раз.
«Спрос на получение лесных услуг в электронном виде растёт. В первом полугодии мы достигли показателя в полмиллиона. Это говорит о том, что отраслевые услуги онлайн — удобный механизм, который позволяет в несколько шагов загрузить необходимые документы и отчёты. Мы продолжаем внедрять в нашу работу клиентоцентричность и запустили опрос на портале Госуслуг, дающий возможность оценить качество предоставления лесных услуг в электронном виде. На основе обратной связи мы улучшаем процессы, связанные с их получением», — заявил замглавы Рослесхоза Вячеслав Спиренков.
Пользователи оценили лесные услуги за 6 месяцев 2024 года на 4,5 балла из 5, в то время как за такой же период 2023 года средняя оценка составляла 4,2 балла.
В топ услуг вошли: приём лесных деклараций и отчётов об использовании лесов, заключение договоров купли-продажи лесных насаждений гражданами и согласование проектов лесовосстановления.
Лидерами по количеству оказанных услуг стали Ханты-Мансийский автономный округ (Югра), Иркутская, Вологодская, Архангельская области и Республика Коми.
Сотрудничество Китая и России в ЦБП: что покупаем и что продаём
В 2024 году новости о том, что «друзья» из Китая занимаются тем, что активно покоряют очередную нишу рынка российской лесопродукции, стали чем-то вполне обыденным. Эксперты справедливо опасаются, что столь крепкая привязанность целой отрасли к...
Читать далее...
Оборудование NorthSaw поддерживает вектор автоматизации российских ЛПК
Тренд на механизацию и автоматизацию набирает обороты на предприятиях ЛПК нашей страны. Ещё недавно цель увеличения объёма производства при минимальном количестве персонала многим компаниям казалась недостижимой, особенно в условиях санкционных...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.