Инновационные продукты «Архбум тиссью групп» должны минимизировать риск возникновения аллергии | Лесной комплекс
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
взгляд профессионалов отрасли на ситуацию в ЛПК
Подписывайтесь в социальных сетях

Инновационные продукты «Архбум тиссью групп» должны минимизировать риск возникновения аллергии

Безопасность превыше всего! ООО «Архбум тиссью групп» выпустило сразу два инновационных продукта под брендом Soffione — трёхслойные бумажные полотенца с серебром в составе Soffione Maestro Chef 0% хлора и туалетную бумагу Soffione Fiore Ideale с гипоаллергенным ароматом, который наносится только на втулку.

Как сообщает «Архбум тиссью групп», бренд по максимуму исключил из состава данной продукции потенциальные аллергены, взамен которых использовал безопасные экологические решения. Также компания внедрила в производственный процесс технологию Hydro Bond — способ скрепления слоёв бумаги без клея, с помощью воды.

В течение ближайших двух лет компания намерена расширить ассортимент гигиенической продукции (в том числе за счёт масштабирования своего бизнеса). В текущий момент продолжаются работы по строительству второй и третьей очередей завода. Специалисты компании совместно с коллегами  из компании Valmet и  проектируют производственные корпуса для двух новых бумагоделательных машин. Также ведётся строительство корпусов нового цеха конвертинга, склада бумаги-сырья и склада целлюлозы. 

Таким образом, суммарный размер инвестиций в реализацию второй и третьей очередей «Архбум тиссью групп» превысит 20 млрд руб.

Новости

«Магамакс» на выставке «Мебель-2023»: открытость и диалог с потребителями для разработки актуальных решений

Ещё не так давно фурнитура была узкопрофильным локальным оптовым товаром. Производители и поставщики даже на выставках демонстрировали её относительно непритязательно и исключительно для изготовителей мебели.

Читать далее...

Рынок

Выбор читателей

Подпишитесь на телеграм-канал "Лесной комплекс" Свернуть
в начало

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.