«Архбум» приступил к глобальной модернизации оборудования | Лесной комплекс
Бензопилы серии GEOSMAX
Узнать больше Свернуть
Развернуть

GEOS — российское название бренда AL-KO, уже более 90 лет выпускающего садово-парковую технику по всему миру. За такой продолжительный срок разработан и выпускается широкий ассортимент надёжной техники как для частного, так и для профессионально применения.

Бензопилы серии GEOSMAX — это качество, надёжность и безотказность в любых условиях эксплуатации.

GEOS — это 20 лет работы в России, 455 дилеров и более 150 авторизованных сервисных центров по всей стране.

Реклама. ООО «ГЕОС», ИНН 7701190698
Erid: F7NfYUJCUneP2WMtPznU

Подробнее Свернуть
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
взгляд профессионалов отрасли на ситуацию в ЛПК
Подписывайтесь в социальных сетях

«Архбум» приступил к глобальной модернизации оборудования

АО «Архбум», входящее в состав Архангельского ЦБК, приступило к реализации масштабной программы модернизации Подольской площадки. На заводе реконструируют все основные блоки производства и системы складирования продукции.

На данный момент «Архбум» продолжает устанавливать автоматизированную линию для производства четырёхклапанного ящика EMBA 175 и коробов с четырёхкрасочной флексопечатью. Также предприятие готовится к установке линии плоской высечки BOBST MASTERCUT 2.1 с двух и трёхцветной печатью. Первую линию планируется запустить в августе 2019 года, вторую – в марте 2020 года. Кроме того, «Архбум» продолжает обновление гофроагрегата: после замены продольной и поперечной резок в мае 2019 года будет реконструирована сушильная часть с заменой чугунных плит на стальные. На 2020 год запланирована замена гофропресса MF 1 и листоукладчика – это позволит увеличить производительность гофроагрегата до 16 млн м2 продукции в месяц.

В январе 2019 года «Архбум» получил право собственности на приобретённый ранее земельный участок в Подольске, где построит дополнительный складской комплекс. Новое помещение расширит складские мощности под сырьё и готовую продукцию завода.

Новости
ru.freepik.com

Лесопродукция на продажу: переориентация экспорта или внутренний рынок?

Переориентация экспорта российской лесопродукции практически завершена. Те предприятия, что нашли иные площадки сбыта, активно наращивают сотрудничество с новыми партнёрами, а их отстающие коллеги не менее активно стараются нагнать упущенное,...

Читать далее...

Рынок

Выбор читателей

Подпишитесь на телеграм-канал "Лесной комплекс" Свернуть
в начало

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.