Под новым брендом заработала мебельная фабрика, входившая в актив «ИКЕА» | Лесной комплекс
Бензопилы серии GEOSMAX
Узнать больше Свернуть
Развернуть

GEOS — российское название бренда AL-KO, уже более 90 лет выпускающего садово-парковую технику по всему миру. За такой продолжительный срок разработан и выпускается широкий ассортимент надёжной техники как для частного, так и для профессионально применения.

Бензопилы серии GEOSMAX — это качество, надёжность и безотказность в любых условиях эксплуатации.

GEOS — это 20 лет работы в России, 455 дилеров и более 150 авторизованных сервисных центров по всей стране.

Реклама. ООО «ГЕОС», ИНН 7701190698
Erid: F7NfYUJCUneP2WMtPznU

Подробнее Свернуть
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
взгляд профессионалов отрасли на ситуацию в ЛПК
Подписывайтесь в социальных сетях

Под новым брендом заработала мебельная фабрика, входившая в актив «ИКЕА»

После годового простоя в Новгородской области компания ООО «Экстраверт» под новым брендом запустила производство на мебельном заводе, ранее входившем в актив «ИКЕА».

«Сегодня мы представляем новый бренд, который называется «Экстраверт». У этого названия есть два разных прочтения. С одной стороны, это противоположность интроверту. И здесь есть мостик в прошлую историю предприятия. Раньше этот завод был внутренним поставщиком «ИКЕА». Сейчас наша задача развернуться лицом к рынку. Есть и другое прочтение. В слове «экстраверт» слышатся два восходящих к латыни корня: extra и vert, которые можно перевести как «сверх» и «зелёный» или «не только зелёный». Здесь тоже скрывается аллюзия. От «ИКЕА» в наследство мы получили огромный багаж ответственности за окружающую среду, устойчивое развитие. И это наследие мы будем сохранять и по возможности приумножать. Но помимо экологической повестки мы планируем сюда привнести то, что будет «экстра». Это наш дизайн, наше понимание тенденций рынка, это те компетенции, которые у нас есть в создании современных материалов, это технологические инновации», — заявил бенефициарный собственник ООО «Экстраверт» Вадим Осипов.

По словам Вадима Осипова, компания планирует выпускать три линейки продуктов под тремя разными брендами. Так, 6 июня запущено производство мебельных плит (ДСП и ЛДСП), которые будут продаваться под брендом Extravert. В ближайшие месяцы начнётся выпуск мебельных комплектующих, или «префабов», а затем и собственной линейки корпусной мебели.

Как отметил в своём выступлении заместитель министра промышленности и торговли России Олег Бочаров, это событие важно не только для Новгородской области, но и для всей страны.

Новости
ru.freepik.com

Лесопродукция на продажу: переориентация экспорта или внутренний рынок?

Переориентация экспорта российской лесопродукции практически завершена. Те предприятия, что нашли иные площадки сбыта, активно наращивают сотрудничество с новыми партнёрами, а их отстающие коллеги не менее активно стараются нагнать упущенное,...

Читать далее...

Рынок

Выбор читателей

Подпишитесь на телеграм-канал "Лесной комплекс" Свернуть
в начало

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.