Лесовоз Scania G410B6x4HZ с двигателем, работающем на сжатом природном газе, был отправлен в Иркутскую область в конце марта 2021 года. Аналогичные машины от шведского производителя ранее уже успели зарекомендовать себя в сфере междугородних перевозок.
Машина оснащена 6-цилиндровым газовым двигателем OC13 101 экологического стандарта «Евро-6» с крутящим моментом до 2000 Нм. Производителем предусмотрены все требуемые опции, необходимые для эффективного и комфортного управления автомобилем, включая удобную кабину CG17N, в которой установлено откидное спальное место для отдыха водителя. Также в сортиментовозе установлена автоматизированная коробка передач Scania OptiCruise GRS905R с гидравлическим ретардером 4100 Нм.
Тормозные механизмы с электронным управлением EBS предназначены для того, чтобы повысить безопасность при торможении и понизить износ узлов агрегатов. Электронная система курсовой устойчивости позволит водителю предотвращать скольжение и заносы при поворотах на дороге.
Установленная на машине Scania лесовозная надстройка V-Forest от российского производителя «ВКР» способна перевозить шестиметровый сортимент. Она изготовлена из алюминия. Данный тип металла выбран не случайно: он облегчает общий вес конструкции без потери прочности и сокращения срока службы.
Использование современных технологий для сохранения лесов
Леса играют важную роль в поддержании экологического равновесия Земли. Они поглощают углекислый газ, поддерживают биоразнообразие, регулируют гидрологический цикл и выступают источником жизненно важных для человека ресурсов. Однако в последние...
Читать далее...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.