Промышленные котлы на биомассе от производителя.
Водогрейные и термомасляные котельные.
Теплогенераторы для линий производства пеллет.
«РБК» со ссылкой на пресс-службу «Рослесинфорга» сообщает, что экспорт досок и бруса из России в период с января по май 2022 года вырос на 10% — до 11,2 млн кубометров. Основными покупателями российских пиломатериалов ожидаемо стали Узбекистан и Китай. На долю последнего пришлось около 50% поставок.
Лесоучётная организация отмечает, что сегодня отечественные компании отправляют на экспорт преимущественно доски, брус, пиловочник, балансовую древесину и фанерный кряж.
По данным ведомства, на долю азиатских стран пришлось порядка 70% от объёма всех поставок. Экспорт в данном направлении вырос почти на 13% — до 7,8 млн кубометров. Ещё 30% поставок уехали на рынки так называемых «недружественных» государств — это страны Европы, Япония, Сингапур, США и Южная Корея. Большого роста экспорта здесь не наблюдается: поставки увеличились приблизительно на 3,7% — до 3,27 млн кубометров.
Глава «Рослесинфорга» Павел Чащин отметил, что санкционного давления в Сибири и на Дальнем Востоке сегодня не наблюдается: значительная доля продукции ЛПК из этих регионов продолжает поступать на экспорт в Китай. Только теперь вместо традиционного «кругляка» партнёры из КНР закупают у российских промышленников пиломатериалы, фанеру, древесные плиты и т. д.
Однако не все отечественные экспортёры настроены столь же позитивно, как руководитель «Рослесинфорга». Так, Андрей Зубов, председатель правления Союза лесопромышленников Архангельской области, считает, что в текущей экономической ситуации успешному экспорту препятствует укрепившийся рубль.
Следите за событиями ЛПК в нашем Telegram-канале «Лесной комплекс».
ПАК «Кедр» — российское решение для эффективного мониторинга лесозаготовок
ПАК «Кедр» ― современная телекоммуникационная платформа, которая позволяет осуществлять удалённый мониторинг лесозаготовительной техники.
Читать далее...
Экскаваторы Hyundai R1250-9 и R850LC-9 — надёжные машины для эффективной работы
В связи с санкционным давлением со стороны Запада многие производители спецтехники были вынуждены покинуть российский рынок. Однако это открыло новые пути для сотрудничества с южнокорейскими партнёрами в лице компании Hyundai, которая и сегодня...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.