Фронтальный погрузчик HL780-9: надёжная машина для работы с горячим шлаком | Лесной комплекс
Завод Meusburger Новтрак
Узнать больше Свернуть
Развернуть

Модельный ряд компании Meusburger Новтрак представлен широчайшей линейкой полуприцепов и прицепов , а также надстроек на шасси.
Новтрак специализируется на изготовлении нестандартных и инновационных моделей, разработанных специально под заказчика с учетом его требований и условий грузоперевозок.

Реклама. ЗАО «НОВТРАК», ИНН 5321035445
Erid: F7NfYUJCUneP4zKag9TA

Подробнее Свернуть
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
взгляд профессионалов отрасли на ситуацию в ЛПК
Подписывайтесь в социальных сетях
Hyundai

Фронтальный погрузчик HL780-9: надёжная машина для работы с горячим шлаком

Спецтехника южнокорейской компании Hyundai — это универсальные и высокоэффективные машины, которые за несколько лет успели зарекомендовать себя на российском рынке. Сегодня фирменные жёлтые экскаваторы и погрузчики можно увидеть на различных промплощадках — их активно применяют при строительстве дорог, рытье котлованов, прокладывании лесных дорог и т. д. Эта техника пользуется спросом и на металлургических предприятиях 

Hyundai предлагает своим клиентам широкую линейку продукции, однако наиболее востребованными строительными машинами являются фронтальные погрузчики, чья популярность обусловлена универсальностью и эффективностью в пересчёте затрат на передвигаемый/перевозимый материал. Эти машины чаще всего используют для погрузки и транспортировки различных сыпучих материалов.

Южнокорейский производитель выпускает 7 моделей фронтального погрузчика от 10 до 30 тонн с ковшами от 1,8 до 5,2 м³.

Самой популярной моделью фронтального погрузчика в линейке компании Hyundai по праву является модель HL780-9. Это современный фронтальный погрузчик, способный выполнить большой объём работы за одну рабочую смену. Его рабочий цикл составляет 11,6 секунд. В стандартной комплектации вес транспортного средства равен 30 000 кг. Машина оснащена ковшом объёмом 5,4 м³ по SAE.  

погрузчик HL780-9

Одна из наиболее трудных задач для погрузчика — перевозка горячего шлака на металлургических предприятиях. Здесь приходится работать с температурами до 1 200 °С. Именно на такие нагрузки рассчитан погрузчик новой серии. Конструкторы оснастили модель целым комплексом устройств, позволяющих уверенно эксплуатировать машину.

Среди них — мосты тяжёлого типа и защитные цепи на все колеса, автоматическая система смазки всех подвижных соединений, бронированное лобовое стекло, аварийная система пожаротушения. Для комфортной работы оператора в кабине погрузчика предусмотрен специальный режим повышенной производительности кондиционера.

Получивший дополнительные опции погрузчик фактически превратился в защищённую колёсную самоходную машину, у которой основной частью является рама, состоящая из передней и задней полурам, соединённых между собой двумя шарнирами. Причём в данном случае в передней полураме все шланги укрыты специальным негорючим укрывным материалом.

На задней полураме расположены основные узлы и агрегаты: двигатель, топливный и гидравлический баки и другое оборудование. Все они заправлены специальными жидкостями и маслами, выдерживающими высокие температуры.Здесь же находится и кабина оператора.

На передней полураме расположено погрузочное оборудование. Оно представляет собой классическую Z-образную схему, что позволяет развивать большие вырывные усилия.

Поворот машины выполняют два усиленных гидроцилиндра, расположенных по обеим сторонам шарнира рамы.

Дизельный двигатель CUMMINS QSM11 мощностью 344 л. с. приводит в движение не только трансмиссию, но и гидравлические насосы, обеспечивающие работу рабочего оборудования, гидроусилителя и других механизмов. Конструкция фронтальных погрузчиков отличается высокой надёжностью и тщательной защитой основных агрегатов. Кабина машины имеет защиту от опрокидывания и падения груза.

Скорость передвижения машины, оборудованной КПП и мостами фирмы ZF, на стандартных шинах достигает 36,5 км/час.

Ковш объёмом 4,8 м³ изготовлен специально для работы с высокими температурами. Он имеет повышенную толщину дна и дополнительные рёбра жёсткости внутри самого ковша. Время подъёма ковша занимает 6,1 сек. Разгрузка опрокидыванием происходит за 1,4 сек. Опускание оборудования на уровень земли — за 4,1 сек. Таким образом, рабочий цикл погрузчика составляет 11,6 сек.

На складах компании «ТехМашЮнит» всегда в наличии не только указанная модель погрузчика, но и другие модели в стандартной и опциональной комплектациях. По всем вопросам можно обращаться по телефону 8-800-700-600-9.


ТехМашЮнит

Тел.: 8-800-700-600-9
Сайт: hyundai-tmu.ru

На правах рекламы

Нашли ошибку?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Читать онлайн
Новости

Читать далее...

Рынок

Выбор читателей

Подпишитесь на телеграм-канал "Лесной комплекс" Свернуть
в начало

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.