В России начался эксперимент по импортозамещению упаковки Tetra Pak | Лесной комплекс
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
взгляд профессионалов отрасли на ситуацию в ЛПК
Подписывайтесь в социальных сетях

В России начался эксперимент по импортозамещению упаковки Tetra Pak

Увидеть пищевые продукты в российской упаковке на полке магазина надеется, наверное, каждый сторонник импортозамещения. Как уверяет вице-премьер РФ Виктория Абрамченко в интервью РБК, такие товары могут поступить в торговые точки страны уже в 2022 году. 

По словам вице-премьера, власти приступили к эксперименту по замещению импортной упаковки российскими аналогами. В первую очередь речь идёт о замене асептической упаковки Tetra Pak и PurePak, которая позволяет сохранять свежесть и качество продуктов в течение долгого времени. 

Шведская компания прекратила поставки продукции в РФ в июне, а в мае РИА «Новости» сообщало, что головной офис компании разорвал связи с российским АО «Тетра Пак» из-за санкций, а производство оказалось под угрозой остановки. Руководство Tetra Pak обратилось к властям Швеции с просьбой освободить компанию от исполнения санкций и разрешить экспорт в Россию, однако эта просьба так и не была удовлетворена. 

В эксперименте участвуют группа Mondi, которой принадлежит Сыктывкарский ЛПК, и производители молочных продуктов из Вологодской области — например, «Учебно-опытный молочный завод» ВГМХА им. Н. В. Верещагина». Виктория Абрамченко отмечает, что серийное производство российской упаковки может начаться уже в текущем году: первые партии картона уже закуплены для молочной отрасли. При этом отечественный аналог будет отличаться от импортного по цвету:

«Надеемся, что эксперимент будет успешным. Может быть, не будет той красивой белой упаковки, привычной глазу, — она будет серой, как мы её называем, «экологичной», но она будет наша, отечественная. Важно, что на качестве и безопасности того, что расфасовано в эту упаковку, такая замена никак не отразится. И в бидоны алюминиевые мы не вернёмся», — приводит слова вице-премьера РБК.

Новости

Бренд ARMOS на «Мебель-2023»: надёжность мебели для покупателей и бизнеса для партнёров

Два последних года для рынка франчайзинга были очень успешными. Кризис показал, что работать вместе с крупным и устойчивым партнёром куда безопаснее. К тому же, как рассказали нам эксперты ниши в отдельном материале, сложные события дали старт...

Читать далее...

Рынок

Выбор читателей

Подпишитесь на телеграм-канал "Лесной комплекс" Свернуть
в начало

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.