Цепи противоскольжения: надёжные помощники в лесу | Лесной комплекс
Оптимизируйте производство
Узнать больше Свернуть
Развернуть

Создайте эффективную систему бюджетирования и финансового планирования.
Оптимизируйте логистику лесообеспечения и готовой продукции. Обеспечьте отгрузки продукции клиентам точно в срок с системой планирования со встроенными инструментами оптимизации.
Ознакомьтесь с предложениями экспертов Columbus.

Подробнее Свернуть
цепи противоскольжения

Цепи противоскольжения: надёжные помощники в лесу

При заготовке леса цепи противоскольжения значительно увеличивают проходимость и управляемость машины. Эти качества важны всегда, но особенно их ценят в межсезонье, когда грунт неустойчив.

Есть множество разновидностей цепей противоскольжения. Каждая из них заточена под определённые условия работы, но все они обеспечивают хорошее сцепление колёс с почвенной поверхностью и защищают шины от неблагоприятного воздействия.

Каждому своё

Цепи подбирают в соответствии с размером колёс и весом машины. Плотное сечение рабочего полотна не всегда даёт преимущество при движении в лесу. Дело в том, что если ячейки слишком маленькие, то они будут забиваться грязью, и машина будет буксовать. Для тяжёлой техники необходимы цепи с более толстыми звеньями.

Игорь Пушнов,
генеральный директор
ООО «Нордик Тракшин»
(бренд OFA)
Игорь Пушнов,
генеральный директор ООО «Нордик Тракшин» (бренд OFA)

Наибольшей популярностью для колёсной лесозаготовительной техники пользуются цепи OFA MATTI W 2T или 3Т. У модели 2Т — двух-ромбовое рабочее полотно, а у 3Т — трёх-ромбовое, то есть более плотное плетение.

Для лёгких и средних машин, как правило, используют шипованные цепи с диаметром звена 16 мм, а на тяжёлые рекомендуют устанавливать с диаметром 19 мм.

«На срок эксплуатации цепей значительно влияет степень натяжения. Если их перетягивают, это приводит к преждевременному износу. Недопустима другая крайность: если цепь сильно болтается, то она может слететь и повредить тандемы, в результате чего потребуется ремонт.

Правильная натяжка — когда внизу есть небольшой «мешок». В этом случае звенья свободно ходят между собой, цепь хорошо очищается и будет исправно служить не один сезон», рассказывает Игорь Пушнов, генеральный директор ООО «Нордик Тракшин».

Для тяжёлых скиддеров производители советуют OFA U-Grip 22 2D. Это новая сверхмощная цепь, U-образные шипы, которые приварены под звеньями и обеспечивают передачу постоянной мощности веса от автошины. Конструкция модели позволяет цепям хорошо самоочищаться, а мощные шипы обеспечивают прекрасное сцепление с грунтом и повышают проходимость машины.

Колесные цепи Нордик Тракшин

В Северо-Западном регионе хорошо продаётся модель OFA MATTI W16 2T. Это современная цепь для профессиональных работ. Она обеспечивает великолепное сцепление с грунтом и защиту колёс лесозаготовительных машин даже при суровых условиях эксплуатации. В основном предназначена для колёс шириной до 700 мм.

В Сибири и на Дальнем Востоке спросом пользуются цепи с диаметром звена 19 мм, такие как OFA MATTI W 19 T на машины сортиментной заготовки, и для скиддеров OFA MATTI W19 2T(3ST) и OFA U-Grip 22 2D. Эти модели востребованы на протяжении многих лет.


Clark tracks ofa

www.ofa.fi

Статья опубликована в журнале Лесной комплекс №3 2019

Нашли ошибку?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter

Новости
Гидромеханические бульдозеры Shantui

Гидромеханические бульдозеры Shantui: качество, подтверждённое временем

Гидромеханические бульдозеры Shantui — машины, которые прошли проверку временем. Разработкой и производством данного вида...

Читать далее...

Понравилась статья?

Рынок

Выбор читателей

в начало
Лесной комплекс

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.