«Свеза» приступила к выпуску большеформатной фанеры | Лесной комплекс
Алтайлестехмаш
Узнать больше Свернуть
Развернуть

ООО «Алтайлестехмаш» предлагает деревообрабатывающие станки по низкой цене.
Мини-заводы от 1 370 000 руб. производительностью от 50 до 250 м3 пиломатериала экспортного качества в смену.
Срок окупаемости от двух месяцев. Оборудование в наличии, минимальные сроки поставки. От станка до механизированной лесопильной линии под ключ.
Большой выбор вспомогательного и околостаночного оборудования.

Реклама. ООО "Алтайлестехмаш", ИНН 2224121990
erid: 4CQwVszH9pWwJxneWXa

Подробнее Свернуть
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
взгляд профессионалов отрасли на ситуацию в ЛПК
Подписывайтесь в социальных сетях

«Свеза» приступила к выпуску большеформатной фанеры

Комбинат «Свеза», расположенный в Санкт-Петербурге, начал изготовление фанеры размером 5х10 футов или же 1525х3355 мм. Реализация инвестпроекта по запуску нового производства потребовала крупных вложений — порядка 150 млн рублей. На предприятии были модернизированы стопоукладчики шпона, траверсные тележки и горячий пресс, а также было приобретено новое оборудование: CNC-станок для форматной резки фанеры.

Фанера большого формата пользуется спросом у представителей транспортного и строительного сегментов. Так, применение данной продукции позволит производителям грузовых автомобилей уменьшить вес грузовых автоприцепов, что положительно скажется не только на самих автомобилестроителях, но и на их клиентах, так как за счёт сниженной массы прицепа они смогут перевозить больший объём грузов.  

Не обойдут положительные перемены стороной и строительную отрасль, в которой большеформатная фанера применяется для изготовления «вертикальной» опалубки. Также продукция «Свезы» востребована и при строительстве колонн, шахт лифтов, лестничных проёмов и зданий с высокими потолками.   

Ранее на комбинате производили фанеру 3 форматов: 5х5, 4х8, 5х10 футов. Запуск нового производства, как отметил директор предприятия Денис Алексеев, является шагом в направлении клиентоцентричности компании.

Новости

Бренд Glider: меняя устаревшие представления о креслах-качалках

Порой самое сложное препятствие на пути производства и продаж — это потребительские стереотипы. Кто-то из производителей подстраивается под них, а более амбициозные стремятся их разрушить и изменить взгляды покупателей на свой продукт.

Читать далее...

Рынок

Выбор читателей

Подпишитесь на телеграм-канал "Лесной комплекс" Свернуть
в начало

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.