Лесопромышленный холдинг Segezha Group заключил партнёрство с маркетплейсом Ozon, на онлайн-витрине которого теперь представлено свыше сотни видов фанеры.
Согласно полученному «Лесным комплексом» пресс-релизу, во 2 квартале 2022 года количество активных покупателей Ozon выросло на 67% год и составило 30,7 млн человек. При этом сама сеть в России на сегодняшний день насчитывает более 19 тыс. пунктов выдачи заказов, что делает маркетплейс сильным логистическим партнёром для лесопромышленной компании.
К настоящему моменту пользователи Ozon-а могут приобрести 118 видов фанеры, произведённой Вятским фанерным комбинатом. При этом объём заказа составляет минимум пять листов, доставку которых могут осуществить вплоть до двери.
«Ozon — это первый маркетплейс, на котором появилась фанера Segezha Group. Мы движемся к тому, что скоро наш продукт будет продаваться и на других площадках, а в конце ноября мы представим свой собственный интернет-магазин», — прокомментировал партнёрство с маркетплейсом вице-президент Segezha Group, руководитель дивизиона «Фанера и плиты» Алексей Степанов.
Оборудование NorthSaw поддерживает вектор автоматизации российских ЛПК
Тренд на механизацию и автоматизацию набирает обороты на предприятиях ЛПК нашей страны. Ещё недавно цель увеличения объёма производства при минимальном количестве персонала многим компаниям казалась недостижимой, особенно в условиях санкционных...
Читать далее...
Оборудование NorthSaw поддерживает вектор автоматизации российских ЛПК
Тренд на механизацию и автоматизацию набирает обороты на предприятиях ЛПК нашей страны. Ещё недавно цель увеличения объёма производства при минимальном количестве персонала многим компаниям казалась недостижимой, особенно в условиях санкционных...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.