Лесопромышленный холдинг Segezha Group заключил партнёрство с маркетплейсом Ozon, на онлайн-витрине которого теперь представлено свыше сотни видов фанеры.
Согласно полученному «Лесным комплексом» пресс-релизу, во 2 квартале 2022 года количество активных покупателей Ozon выросло на 67% год и составило 30,7 млн человек. При этом сама сеть в России на сегодняшний день насчитывает более 19 тыс. пунктов выдачи заказов, что делает маркетплейс сильным логистическим партнёром для лесопромышленной компании.
К настоящему моменту пользователи Ozon-а могут приобрести 118 видов фанеры, произведённой Вятским фанерным комбинатом. При этом объём заказа составляет минимум пять листов, доставку которых могут осуществить вплоть до двери.
«Ozon — это первый маркетплейс, на котором появилась фанера Segezha Group. Мы движемся к тому, что скоро наш продукт будет продаваться и на других площадках, а в конце ноября мы представим свой собственный интернет-магазин», — прокомментировал партнёрство с маркетплейсом вице-президент Segezha Group, руководитель дивизиона «Фанера и плиты» Алексей Степанов.
Как прошёл «Лесдревмаш-2024»
Импортозамещение, автоматизация и работа в условиях ограничений стали, пожалуй, самыми популярными темами для разговоров на 20-й юбилейной Международной выставке «Лесдревмаш». Это неудивительно, ведь отрасль, пострадавшая от санкций в 2022 году,...
Читать далее...
Лесовозная техника от «Meusburger Новтрак»: перевозить лес легко
В последние месяцы наметился рост производства по некоторым видам лесной продукции. Подтверждением тому служит предоставленная Росстатом статистика: предприятия отрасли продолжают работать в условиях беспрецедентных ограничений со стороны бывших...
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.