Segezha Group продаёт фанеру через маркетплейс | Лесной комплекс
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
взгляд профессионалов отрасли на ситуацию в ЛПК
Подписывайтесь в социальных сетях

Лесопромышленный холдинг Segezha Group заключил партнёрство с маркетплейсом Ozon, на онлайн-витрине которого теперь представлено свыше сотни видов фанеры. 

Согласно полученному «Лесным комплексом» пресс-релизу, во 2 квартале 2022 года количество активных покупателей Ozon выросло на 67% год и составило 30,7 млн человек. При этом сама сеть в России на сегодняшний день насчитывает более 19 тыс. пунктов выдачи заказов, что делает маркетплейс сильным логистическим партнёром для лесопромышленной компании. 

К настоящему моменту пользователи Ozon-а могут приобрести 118 видов фанеры, произведённой Вятским фанерным комбинатом. При этом объём заказа составляет минимум пять листов, доставку которых могут осуществить вплоть до двери. 

«Ozon — это первый маркетплейс, на котором появилась фанера Segezha Group. Мы движемся к тому, что скоро наш продукт будет продаваться и на других площадках, а в конце ноября мы представим свой собственный интернет-магазин», — прокомментировал партнёрство с маркетплейсом вице-президент Segezha Group, руководитель дивизиона «Фанера и плиты»  Алексей Степанов.

Новости

«Магамакс» на выставке «Мебель-2023»: открытость и диалог с потребителями для разработки актуальных решений

Ещё не так давно фурнитура была узкопрофильным локальным оптовым товаром. Производители и поставщики даже на выставках демонстрировали её относительно непритязательно и исключительно для изготовителей мебели.

Читать далее...

Рынок

Выбор читателей

Подпишитесь на телеграм-канал "Лесной комплекс" Свернуть
в начало

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.